Сценарий утренника для детей старшей группы «Встречаем милую весну.

Весенний праздник в старшей группе. Сценарий

Сценарий праздника для детей 5-6 лет "Дружно мы Весну встречаем"

Аннотация . Конспект может быть использован музыкальными руководителями, воспитателями ДОУ. Материал предназначен для детей 5-6 лет и интегрирует в себе задачи следующих образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры; закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны; развивать творческое воображение, память, внимание, речь; формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку; воспитывать любовь к природе.

Ход праздника

Ведущий
Дружно мы весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться
И смеяться, и резвиться.
Дети под музыку входят в зал
Все кругом наш взор веселит.
Солнце блестит, воздух манит
Кругом природа ожила,
Весна прекрасная пришла.
Перекличка
1. Хорошо в саду гулять
Песни петь и танцевать.
В нашем садике саду
Будем мы встречать весну!

2. Долго шла весна тайком
От ветров и от стужи.
А сегодня прямиком
Шлепает по лужам.

3. Гонит талые снега
С гомоном и звоном
Чтобы выстелить луга
Бархатом зеленым.

4. Все чернее с каждым днем
Стежки и дорожки
И на вербах серебром
Светятся сережки.
5.Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала,
Кап-кап-кап! Весна настала!
Ведущий.
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечу.
Позовем Весну - красну.
Дети
«Весна – красна! Весна – красна!»

Входит Весна
Весна
Утро доброе ребята.
Я волшебница- Весна.
Я луга и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Растопила лед и снег.
Подарила людям свет.
Так давайте дружно все
Споем песню о Весне.
Звучит песня «Здравствуй милая весна»
Весна
Хорошо вы зиму зимовали?
Хорошо вы дети отдыхали?
А теперь пришла пора
Нам не лениться.
А теперь пришла весенняя пора
Всем трудиться.
Исполняют хоровод «Мы лопатки взяли»
Весна
Вы, ребята, не ленились.
Вот как славно потрудились!
Землю солнце согревай,
Чтобы вырос урожай!
Покажись нам солнышко,
Посвети немножко,
Просуши дорожки!
(выходит Солнышко)
Солнце
Я солнышко красное,
Солнышко ясное.
Я дарю свое тепло,
Чтобы все кругом цвело.
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Весна
Спасибо тебе ясное солнышко
За тепло, за свет!
Мы с тобой весну встречаем,
Хоровод весенний начинаем!
Хоровод «Солнышко»
Весна
Молодцы, ребята!
Любите вы петь, плясать.
А сейчас мы будем
С солнышком играть!
Игра «Солнышко» (солнце стоит в центре круга дети идут по кругу)
Дети
Гори, солнце ярче,
Лето будет жарче.
А зима теплее,
А весна милее.
(с окончанием потешки солнце кричит «Горячо» и бежит ловить детей)
Весна
Через море, через горы

Стайкой птицы к нам летят.
Мы для них построим город,
Птичий город- птицеград!
Но сначала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Загадки
1.Стоит ствол, на стволе кол,
На колу дворец, во дворце певец.
Кто это? (скворец)
2. Он соло пел среди ветвей, певца назвали (соловей)
3. У дупла листок пришпилен,
а живет там дядя (филин)
4. Кто на елке, на суку
Счет ведет ку-ку, ку-ку (кукушка)
5. Плотник острым долотом
Стоит дом с одним окном (дятел)
6. Всех прилетных птиц черней
Чистит пашню от червей (грач)
Весна
Молодцы, ребята, хорошо
Вы знаете наших общих друзей птиц!
А сейчас, мои ребята,
Приглашаю всех пернатых.
Прилетайте, кто захочет
Мы вас любим очень, очень!
Птицы стайкой к нам летите!
И для нас вы попляшите.

Танец «Птицы» (после танца выстроив полукругом)

Жаворонок
Сверкает высь, шумит вода,
Апрель зовет: «Сюда! Сюда!»
Мы прилетаем и поем
В восторге ярко – голубом.
Грач
Грачи летят, на всю Русь кричат.
Гу – гу – гу, мы несем весну!
Ласточка
Меня послала к вам Весна,
Сказать, что к вам пришла она.
Весна
Ай, спасибо вам милые птички,
Принесла я вам самый главный подарок
Солнышко ясное! Птиц хоровод,
Травушка – муравушка в сад позовет.
Весенний хоровод
Весна
Расскажите птицы
Где вы побывали?
Расскажите птицы
Что вы повидали?
Птицы
1. В жарких странах
Жаркое лето.
Там ни зимы,
Ни снега нету!

2. Бродят там слоны великаны.
Целый день кричат обезьяны.
Там растут деревья- лианы,
Там растут на пальмах бананы.

3.Хорошо мы жили
Вдалеке от дома.
С колибри и с фламинго
В Африке дружили!

4.Но скучали по деревне,
По звенящему ручью,
По скворечне, по деревьям
По соседу воробью!
Весна
Все мы рады вам, друзья,
Будьте с нами вы всегда.
Вам, желанные друзья,
Поиграть с ребятами пора!
Игра «Кто быстрей займет гнездо» (для игры нужны обручи)
Ведущий
Стало весело кругом!
Свой привет весне мы шлем!
Все
Ты, Весна, Весна – красна!
Что с собою принесла?
Весна
Принесла я для лугов
Покрывало для цветов.
Все
Ты, Весна, Весна – красна!
Что с собою принесла?
Весна
Принесла для елки
Новые иголки!
Все
Ты Весна, Весна – красна!
Что с собою принесла?
Весна
Для осин и для берез
Свежих листьев целый воз.
Ведущий
Весна-красна,
А что у тебя в корзинке?
Весна
Мои лесные зверюшки
Прислали свои игрушки. (Достает мешок с шишками.)

Вот белочки шишки мне дали,
Чтобы здесь мы с ними поиграли.
Игра – аттракцион «Кто быстрее наберет шишек в корзинку».
(влетает птица, кружит по залу)
Весна
Ой, ребята, к нам птичка
Красивая прилетела.
Скорей все в кружок,
Чтоб не улетела!
(дети встают, образовав. круг)
Дети
1.А, попалась, птичка, стой!
Не уйдешь из сети!
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете!
Птица
Ах, зачем, зачем я вам
Маленькие дети.
Отпустите полетать,
Развяжите сети!
Дети
2.Нет не пустим, птичка, нет
Оставайся с нами.
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
Птичка
Ах, конфет я не клюю,
Не люблю я чая.
В поле мошек я ловлю,
Зернышки сбираю!
Дети
3. Птичка, птичка ты замерзнешь
Где- нибудь на ветке.
А у нас- то в золотой
Будешь жить ты в клетке.
Птичка
О! Не бойтесь, в теплый край
Улечу зимою!
А в неволе светлый рай
Будет мне тюрьмою!
Дети
4. Птичка, птичка! Как любить
Мы тебя бы стали.
Не позволили б грустить
Все б тебя ласкали.
Птичка
Верю дети! Но для нас
Вредны ваши ласки.
С них закрыла бы как раз
Я на веки глазки!
Дети
5.Правда, правда! Птичка ты
Не снесешь неволи.
Ну, так Бог с тобой, лети
И живи на воле!
Птичка
Вот спасибо вам друзья,
Что отпустили вы меня.
Что гнездо не разоряете,
Что птиц не обижаете.
Весна
Пусть птичьи песни опять
В саду у нас звенят.
И на радости такой
Потанцуем мы с тобой!
Исполняют танец «Мы за руки возьмемся»
Птичка
Спасибо за веселье
Вам, друзья!
Принесла гостинцы я!
Вот пшеница, вот ячмень!
Налетайте кто быстрей!
Весна
Что ты птичка
Дети не едят зерно!
(берет у нее из рук корзину)
Совершим сейчас мы волшебство
(накрываем корзинку, открывает)
Поколдую для вас, детвора,
Ведь я волшебница – Весна!
(раздача гостинцев)
Весна
А теперь мне пора уходить
За цветами и травами следить!
Чтоб они росли и распускались,
Чтобы птицы трелью заливались.
До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я!
(дети под музыку покидают зал)
Ведущий.
Весну красную мы встретили
Да как праздник наш прошел – не заметили
Под веселый перепляс
Распрощаемся сейчас.
Звучит веселая музыка, дети выходят из зала.

Перосонажи:

Сорока (ребенок подготовительной группы):

Ведущая (воспитатель группы):

Пчелка: ребенок

Кузнечик: ребенок

Бабочка: ребенок

Паучок:

Весна:

Репертуар:

1. песня «Веселая весенняя песенка» (с музыкальными инструментами)

2. Танец «Оса»

3. Стихи о весне.

4. танец «Виноватая тучка»

5. песня «Пришла весна»

6. игра «давайте все делать как я»

7. песня «Весна»

Атрибуты:

1. белые простыни на деревьях

2. белая поляна у центральной стены

3. костюм сороки

4. музыкальные инструменты

5. мольберт с картой

6. маски всем насекомым

7. бочонок меда

8. флажки: красный, желтый, зеленый, коричневый.

9. костюм паучка

10. домик пауку

11. костюм весны

12. цветы, внутри подарки.

Перед праздником дети получают приглашение от Весны. Она приглашает к себе в гости, на весенней бал. Приглашаются все бабочки и мотыльки, стрекозы и пчелки, бойкие кузнечики и почтенные жучки. Дети с воспитателем решают, что они тоже могут отправиться на такой праздник. Каждый из детей определяет, кем он будет на празднике.

В день праздника по весенним приметам отправляются в зал. Под грустную музыку дети заходят в зал. На березках белые покрывала, у центральной стены снежная полянка.

Воспитатель: Неужели тут будет праздник Весны? Мне кажется, весна на этой полянке еще не наступила. А вы как думаете, ребята? (ответы детей). Конечно, еще не растаял и всем, кто придёт на этот бал будет очень холодно. Что же случилось, у кого нам узнать, нужно весеннего вестника позвать. Эта птица всюду летает, всё видит и всё знает. Догадались, о какой птице я говорю? (ответы детей)

Звучит музыка, влетает сорока (ребенок подготовительной группы), пробегает кружочек, останавливается перед детьми.

Сорока: Здравствуйте, уважаемые гости! Кар- кар – кар!

Я –сорока белобока. Всюду летаю и всё — всё знаю.

Ведущая: Скажи, уважаемая Сорока, что случилось, почему так холодно, где же весеннее солнышко. Посмотри, всюду снег лежит!

Сорока: Ужасная новость! Кошмарные вести!

Не будет весны, и лугам не цвести!

В лесу на лужайке живет Паучок.

Плетет паутину весь день старичок.

И наша весна в паутине той спит,

На праздник веселый она не спешит.

И нежная песня Весны не звучит,

Ручей скован льдом, не поет, не журчит.

Все птицы, цветы не пробудятся от сна,

У нас никогда не наступит Весна!

Воспитатель: Ребята, какая грустная новость!

Сорока улетает.

Воспитатель: Как нам быть, ребята? Мы возвратимся в группу или поможем весне? (Дети решают совместно с воспитателем, можно привлечь и родителей). Как нам помочь весне? Варианты ответов: позвать весну песенкой, сказать ей добрые слова.

Ребенок 1.: Весну мы песней позовём, Приходи весна, мы ждём!

Ребенок 2.: А чтобы наша песенка была слышней, возьмём мы инструменты, с ними веселей!

Песня «Веселая весенняя песенка» (с музыкальными инструментами)

Воспитатель: Прислушайтесь, ребята, не идет ли весна, не проснулась она после зимнего сна? Солнышко светит на нашей полянке? Или, по – прежнему, снег лежит, и речек весенний не звенит? (ответы детей) Нет, не проснулась весна. Как же нам весну найти? Как же нам к весне пройти? (замечают мольберт). Вижу я, что тут сорока постаралась, карта на мольберте осталась.

Подходят к мольберту.

Воспитатель: Посмотрите, сорока нам нарисовала, как весну найти и по какой дорожке можем мы пройти. Смотрите, стрелочки куда идут, они нас к паучку, конечно, приведут. Крылышки свои мы расправляем и по дорожке весело летаем.

Под музыку дети за воспитателем «летят» по залу. В это время переодевают ребенку надевают маску пчёлки. Дети останавливаются около желтого флажка.

Вылетает пчела, в руках бочонок с медом, «пролетает» кружок, останавливается перед детьми.

Пчела: Здравствуйте, ребята.

А я – рыжая пчела

Весне душистый мёд принесла.

Я летала по лугам,

Собирала по цветам,

Прошлым летом мед душистый

Собирала тут и там!

Только как его отдать,

Где же мне весну искать?

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь пчеле? (Дети предлагают ей пойти вместе с ними).

Пчела: Я позову с собой осу,

Скучно ей одной в лесу.

Танец «Оса»

По окончании танца дети подходят к мольберту. Рассматривают карту, следующая остановка отмечена зеленым флажком.

Воспитатель: Мы должны продолжить путь,

Нужно в карту заглянуть.

Вот зелёный флажок стоит,

Снова «летят», останавливаются около зеленого флажка. Появляется кузнечик (ребенок).

Кузнечик: Ребята, вы не знаете, где весна живёт,

Почему она к нам не идёт,

Очень холодно у нас,

Где найти весну сейчас?

Где зелёная трава,

Мне обедать уж пора!.

Дети рассказывают Кузнечику, что идут будить весну.

Кузнечик: Если Весна не проснется,

Праздник у нас не начнется!

Воспитатель: Пойдем с нами, Кузнечик, Весну выручать.

Мы должны продолжить путь, нужно в карту заглянуть

Подходят к карте. Воспитатель обращает внимание, что до следующей остановки дорожка очень узкая. Наверное, только Сороконожка и сможет по ней пройти. Выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и под музыку двигаются. В это время переодевают следующего персонажа, и выставляется флажок красного цвета

Воспитатель: Вот чудесная полянка. Кто же здесь живёт?

На полянке много снега, и сюда весна не идёт.

Ребята, кто живёт на этой полянке?

Ребенок: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел.

Дети отгадывают загадку. Выходит Бабочка.

Воспитатель: Почему ты так грустна?

Бабочка: Я не знаю где Весна,

Не проснулась ото сна.

Холодно глядеть в оконце,

Не появится ли солнце?

Солнце тёплое я жду,

Только где его найду?

Воспитатель: Пойдем, Бабочка вместе с нами Весну выручать.

Бабочка: Нужно нам поторопиться, без Весны совсем холодно становится.

Воспитатель приглашает всех подойти к карте. Дети за Воспитателем идут по дорожке с препятствиями (перешагивают, перепрыгивают, подлезают все по воображению). Подходят к ширме, около которой стоит коричневый флажок. Ширму отодвигают, за ней «спит» Весна.

Паучок: А, явились? Я вас ждал.

Весну- красну к вам не пускал,

Чтоб Весна проспала

И на праздник не пришла! (шевелит лапками)

Кузнечик: Отдавай Весну, Паук, а не то мы как лапками потопаем, крылышками похлопаем и разбудим весну.

Паук: Стучите, и топайте сколько хотите, всё равно весна не проснётся, потому что сон у неё не простой, а волшебный. Да и зачем вам нужна эта весна?

Воспитатель: Ты послушай, какие добрые слова ребята для весны приготовили.

Стихи о весне.

Паук: Да, вижу, ждёте вы весну. Ну что же, может, разбужу её, а может не разбужу. Я, конечно, добрый паучок, а может и не добрый. Нет, наверное, я все- таки сердитый, вот какой. А вы меня повеселите, какую- нибудь историю расскажите.

Воспитатель: Не нужно так сердиться, уважаемый Паучок. Мы вам историю расскажем и покажем о сердитой тучке, а вы послушайте.

Танец «Виноватая тучка»

Паучок: Вижу, плохо жадным быть,

Не буду никого сердить,

Да и сам я не сержусь,

С вами лучше подружусь.

Весну, конечно, отдаю. Смотрите,

Лапкой я взмахну, паутинку подцеплю.

Сон волшебный прогоняю.

Сон растаял, нет его,

Солнце выглянет в окно.

Снег пропал, скворцы поют

И Весну с собой ведут.

Весна просыпается, выходит к детям. В это время убирают белые покрывала с полянок. Звучит пение птиц.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Что-то задержалась я.

Пора нам праздник начинать,

Всех друзей скорей позвать

Песня «Пришла весна»

Паучок: Как всё красиво, ведь пришла весна,

И лес проснулся ото сна.

И птички весело поют,

Они друзей играть зовут.

Приглашаю детвору

На любимую игру.

Игра «Паучок» или «Давайте все делать как я»

Ведущая: Спасибо тебе, паучок, за весёлую игру. Оставайся с нами на весенней полянке. А мы хотим весне подарок подарить – нашу красивую песню.

Песня «Весна»

Весна: Какая красивая песня, она мне очень понравилась. Для своих гостей я тоже приготовила подарки. Вот на этой весенней полянке распустились цветы. Цветы необычные здесь растут, их шоколадками зовут. Вы цветочки собирайте, угощенье получайте!

25.03.2015 18:24

Сценарий весеннего праздника в старшей и подготовительной группах.

«Прогулка в весеннем лесу».

Действующие лица: ведущий, Леший.

Зал украшен и напоминает лес.

Под одним из деревьев сидит Леший. Спит.

В зал входят дети.

Ведущий: Снова солнышко пригрело.

Птички с юга прилетели.

Всех приветствуем мы в зале

Погулять вас приглашаем.

Дети читают стихи.

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит,

А другой, такой же чистый,

Рядом весело бежит.(Я.Колас)

Весна! Весна пришла опять

С утра смотрю в окошко.

Я выхожу теперь гулять

В резиновых сапожках.

Ручьи бегут и тут и там

В них солнышко искрится,

Грачи гуляют по полям

Звенят в саду синицы.

Весна! Как радостно дышать

В саду у первых почек.

И в теплый день потом встречать

Раскрывшийся листочек.

Я не гуляю просто так

Я радуюсь и знаю!

Весна приходит неспроста

Я тоже подрастаю.

Вычитаем!

Начинаем!

Если вычесть снег и лед,

Будет птичий перелет!

Сложим солнышко с дождем

И немножко подождем…

И получим травы.

Разве мы не правы?

Засияло солнце ярко,

Солнышко пришло с весной.

Здравствуй, первый листик в парке!

Здравствуй, праздник наш родной!

Последний снег в апреле тает,

Все рады солнцу и весне.

Весна в апреле прилетает

С веселой ласточкой ко мне.

Сегодня праздник солнца и весны.

Нет праздника чудесней!

Давайте встретим праздник мы

Веселой звонкой песней!

Ведущий: Дети подготовительной и старшей групп исполнят для нас песню Веснянка».

Исполняется песня «Веснянка» - общая.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве… жили - были дети. И вот однажды дети отправились в лес. И встретили в лесу…

Леший: (потягиваясь и очень недовольно ) Меня! Кто это тут ходит, кто меня будит?

Ведущий: Не ругайся на нас, мы в гости пришли. Хотим весенний лес посмотреть.

Леший: А что уже Весна наступила?

Ведущий: Да, уже Весна. Вот послушай. Ребята старшей группы исполнят песню «Весенняя».

Дети старшей группы исполняют песню «Весенняя» Моцарта.

Леший: И правда, Весна. А вход в лесное царство не для всех. Сначала вам надо загадки разгадать. Справитесь?

Ведущий: Ребята, справимся?

Дети отвечают.

Леший: За правильные ответы я дам вам листочки (или орещки, или веточки, или зернышки), они вам пригодятся. А если ошибетесь, то я вас заколдую и оставлю у себя.

Ведущий: Ну что, ребята, попробуем?

Леший загадывает загадки.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной... (Лиса.)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной... (Медведь.)

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка.)

Есть на дереве дворец,

Во дворце живет певец.

Он не лает. Не кусает.

Сад фруктовый охраняет.

(Скворец)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

(Ласточка)

Кто без ног и без свирели

Кто же это? … (соловей).

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Что за кузнецы в лесу куют? (дятел)

Черный, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт. (жук)

Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит. (река)

Один льет, другой пьет,

Третий растет. (дождь, земля, трава)

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост - как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (лед)

Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается. (небо и солнце)

Летит орлица по синему небу.

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (туча)

Леший отдает ведущей листочки.

Ведущий: Вот мы и справились с твоими загадками.

Леший: Молодцы.

Ведущий: Спасибо, Леший. А что это за листочки такие?

Леший: Листочки забавные. На них задания написаны. Попробуйте выполнить!

Листочки под номерами.

Ведущий: Попробуем, ребята, выполнить задания Лешего?

Леший: А знаете вы весенние приметы?

Задание №1: назовите приметы весны. Подсказка на листочке №1(всего четыре приметы)

Приметы весны:

Тает снег

Становится тепло

Появляются первые листочки

Прилетают птицы из теплых краев

Ведущий: Ребята, подскажите, пожалуйста, что происходит весной в природе? О каких переменах вы знаете? Может быть, какие-то приметы весны вы сами видели? (ответы детей) Действительно, весной к нам возвращаются перелетные птицы. Какие птицы к нам прилетают? (ответы детей)

Леший: А вот и следующее задание. Я приготовил для вас игру, в которой надо собрать из разложенных частей целую картинку.

Проводится игра «Знатоки весны». Дети распределены на три команды: птицы, насекомые, цветы (по три человека). На полу разложены лепестки цветов, изображения пчел и бабочек, части скворечника. Каждая команда должна на время правильно собрать символ своей команды.

Ведущий: Мы справились с заданием! Можно продолжать путь по лесу. Что у нас на втором листочке написано? Как привечали Весну?

Леший: С давних пор повелось на Руси закликать Весну - Красну и петь весенние песни.

Ведущий: А мы с ребятами тоже знаем весенние песни! И дети подготовительной группы исполнят песню «Веснянка».

Исполняется песня «Веснянка» - подг. группа.

Леший: Ой, молодцы! Хорошая веснянка! А вот следующее задание вы не сможете выполнить.

Ведущий: Это еще почему не сможем? Очень сложное?

Леший: Нет. Очень хитрое!

Ведущий: А мы попробуем! (читает задание на третьем листочке) Что нужно, чтобы вырос цветочек?

Ответы детей.

Леший: Весной надо посеять разные семена, чтобы летом было много цветов. А осенью собрать урожай. Помогите мне разобрать семена растений. Я совсем запутался.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Лешему!

Проводится игра «Разбери семена». В одной куче сложены вместе семена фасоли, гороха, гречки, ... Какая команда разберет семена первой.

Леший: Вот это молодцы! Спасибо, помогли мне. А что там на следующем листочке написано?

Ведущий: Какой народный танец исполняли во время праздников?

Ответ: Хоровод!

Ведущий: А мы тоже умеем хоровод танцевать! Ребята старшей группы исполняют хоровод «Веснянка».

Исполняется «Веснянка» хоровод - старшая группа.

Леший: А хоровод у вас какой хороший.

Ведущий: Что-то гости наши засиделись. Может быть у тебя, Леший, и для них задание найдется?

Леший: Дорогие наши гости, нам нужна ваша помощь. Сейчас дети с мамами или папами будут соревноваться в мастерстве и ловкости.

Проводится игра «Лопни шарик». К ноге взрослого привязывают туго надутый воздушный шарик, а ребенок должен на этот шарик наступить, чтобы он лопнул.

Ведущий: А что у нас еще на листочках, какие задания. (читает) Расскажите сказку. Так это мы мигом! Ребята, сказки знаете?

Показывает инсценировку сказки «Теремок» подготовительная группа.

Сценарий сказки Теремок

Звучит русская народная музыка, песня «Валенки». Выходит ведущий, у него в руках кол с табличкой «Sale».

В темном лесу теремок возведен.

Нынче пустует заманчиво он.

Может, хозяева в город ушли?

В общем, пустует домишко внутри.

Кто же отныне заплатит налог?

И ЖКХ вот продать его смог.

Пытается установить кол с табличкой. Звучит музыка. На сцену выбегает Мышка. Мышка:

О, бесхозный теремок!

Я в него заеду!

На сцену выходит Лягушка. Это девочка в зеленом комбинезоне, с цветным зонтиком.

Теремочек-теремок!

Я не вижу тут замок.

Видит надпись на коле. Поднимает его.

«Сало»… Ох ты ж, боже мой.

Ну-ка, я в дом шагну ногой.

Заходит в Теремок.

Кто без стука тут зашел?

Я, Лягушка. Дом ищу.

Ладно, день такой пришел.

Раз заперлась, то впущу.

Снова звучит музыка. На сцене появляется Зайчик.

Теремочек? Тук-тук-тук!

Не живет ли кто уж тут?

Выглядывают Мышка и Лягушка.

Девка иль пацан такой?

Общежитие, что ль, тут?

Только девочки живут?

Мышка! Это квартирант!

Пусть заходит, как гарант!

Зайчик заходит. Опять играет музыка. На сцену выходит Лиса.

Вот делишки, дела!

Долго по лесу шла.

Вдруг я чую - дымок!

Кто в тебе, Теремок?

Кто готовит компот?

Может, мне повезет?

Эй, народ, открывай!

Квартирантку пускай.

Открываются створки. Выглядывают Мышка, Лягушка и Заяц.

Кто тут снова в дверь стучит?

Пусть с уборкой подсобит!

Я Лисичка, рыжий хвост.

Убираюсь классно, вот!

Ну, раз так, то заходи.

Много пыли впереди!

Лиса тоже заходит в Теремок. Из Теремка выгоняют Зайца с ведром. Он садится на корточки и прячется за ведро. Торчат только его уши.

На сцену выходит Волк. Видит Теремок.

Весь день я по лесу бреду.

Пустите! Силы нету.

Видит уши Зайца из- за ведра.

Смотрю, попал тут кто в беду?

И пахнет он обедом!

Хватает уши, поднимает Зайца. Заяц кричит своим тонким голосом, Волк затыкает уши. Заяц убегает в Теремок, Волк бежит за ним.

Появляется Медведь.

Слышал шум я тут сейчас.

Что за листик тут у нас?

Поднимает листок, который еще в начале уронил ведущий. Медведь читает по слогам:

«И-по-те-ка». Е-мое.

Может, здесь мне повезет?

Стучит в дверь. Мышка открывает. Медведь кричит «Мышь! Мышь!» и в ужасе убегает.

Вот пристали, «мышь да мышь».

Я здесь не одна ведь, слышь! (кричит вслед Медведю).

Из Теремка выходят персонажи.

Мышка, по мере появления:

Лягушка — норушка,

Зайчишка — парнишка,

Лисица — сестрица,

Волчок - старичок.

Все хором:

Мы теперь здесь будем жить,

Взнос до пенсии платить.

Сценарий русской народной сказки Репка.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было -

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка - где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Рассказчик:

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Рассказчик:

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

Мягко ступая, выходит Кошка

Рассказчик:

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

Бежит Мышка

Рассказчик:

Мышка эта - очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Репка выдёргивается, все падают.

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал- молодец!

Леший: Очень хорошие сказки! А играть вы умеете?

Ведущий: Конечно умеем! А поиграй, Леший, с нами!

Проводится игра «Золотые ворота». (сначала с детьми, а потом с родителями)

Ведущий: Долго ли, коротко ли длилась дорога по лесу, а вышли дети на полянку.

Леший: Хорошие вы ребята! И гулять с вами интересно! До свидания! Приходите еще!

Леший уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша прогулка по лесу?

Ответы детей.

Ведущий: А в заключение нашего праздника продолжаем веселиться. И ребята подготовительной группы покажут нам праздничный хоровод «Как на двор пришла весна».

Дети подготовительной группы исполняют хоровод.

Ведущий: Наша прогулка по лесу закончилась, а Весна вступает в свои права, и солнышко пригревает все сильнее и теплее.

Дети читают заключительные стихи.

1-й ребенок

Видно, солнцу в небе

Весело живется,

Раз оно не плачет,

А всегда смеется.

2-й ребенок

На заре проснулось,

Всех опередило,

Окунулось в речку

И лицо умыло.

3-й ребенок

Полотенцем белым -

Белым цветом вишни -

Досуха растерлось

И взошло над крышей

Ведущий: А мы будем радоваться солнечным весенним денькам! Наш праздник завершился! Всем желаю теплого настроения и солнечного веселья! До свидания!

Подготовлен музыкальным руководителем Шешуковой З.В., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17», г. Глазов. Развлечение проводится для детей старшей группы и включает в себя танцы, песни и коллективные игры.

Сценарий КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ

Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.

1-ый ребенок:

— Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.

2-ой ребенок:

— Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.

3-ий ребенок:

— Все Весну встречают, рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.

Песня «Пришла весна», музыка и слова З. Качаевой (Музыкальная палитра №3/10).

После песни дети садятся на стульчики

4-ой ребенок:

— А березка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, как яркий луч заглянул в оконце.

Танец «Кто берёзку причесал», музыка Ярушина.

Звучит музыка. Заходит Василий Карамелькин.

Вася: — Здравствуйте, ребята!

Ведущий: — Здравствуй, мальчик!

Вася: — Я Вася Карамелькин, а вы кто такие будете? (Ответы детей.)

Ведущий: — Мы ребята из детского сада.

Вася: — А чего это вы тут делаете?

Ведущий: — Мы веселимся, Весну встречаем!

Вася: — Весну встречаете?! Почему вы здесь её встречаете? Нужно на железнодорожный вокзал идти! Во сколько прибывает поезд?

Ведущий: — Эх ты, Василий! Весна не на поезде едет, она сама приходит!

Вася: — Это вы ничего не знаете! Можно самим отправиться к ней на встречу. Поехали!

Общий танец «Весёлые путешественники».

После танца дети садятся.

Ведущий: — Посмотрите-ка, ребятки, мы оказались на лесной полянке. А вот и жители лесные.

Зайчик:

— Я, зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там Лису.
Давно морковки я не ел,
А рядом с вами осмелел!

Лиса:

— Ребятки, это я, Лиса!
При мне мой хвост — моя краса.
Бродила по лесу зимой
И скучно было мне одной!

Волк:

— Кто сказал, что волки злые?
Ну не все же мы такие.
Я зайчат не обижаю
И с ребятками играю.

Мишка:

— Ребята, кто меня узнал?
Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел,
Немного вроде похудел.

Вася: — Ребята, надо Мишке помочь, нельзя ему худеть. Нужно срочно его накормить!

Ведущий: — Сейчас, сейчас! Накормим его вкусной кашей!

Аттракцион для старшей группы «Накорми медведя кашей».

На стульчики садят двух «медведей», им повязывают нагрудники-«слюнявчики». Две команды по пять человек «кормят» своего медведя. Носят «кашу» в деревянной ложке в миску, которую держит в руках «медведь». Ложка является эстафетной палочкой. Побеждает та команда, которая быстрее накормит «медведя».

Вася: — У меня вопрос! Можно задать вопрос?

Ведущий: — Спрашивай, Василий.

Вася: — А весна она как, одна приходит? Или с кем-нибудь?

Ведущий: — Давайте, ребята, расскажем Васе о Весне.

Ответы детей.

Вася: — Я всё понял! Весна – это когда тепло. А тепло – это много больших и глубоких луж! А в лужах купаются …

Дети: — Поросята!

Ведущий: — А хочешь, мы тебе песенку про них споём?

Вася: — Конечно, хочу. Пойте, а слушать буду! Вот!

Песенка про поросят, музыка М.А. Фофоновой (Колокольчик №54/13, стр. 18).

Вася: — Отличная песенка! А я знаю отличную игру. Поиграем вместе?

Игра «Птички и кот», музыка Т.В. Бокач (Колокольчик №54/13, стр. 19).

Вася: — Сколько у нас воробышек! Как они звонко чирикают! Коты поют! Весна точно скоро придёт!

Звучит музыка. Заходит Весна-Веснушка.

Весна:

— Здравствуйте, ребята!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!

Вася: — Ты и есть Весна-Веснушка?

Весна:

— Ну, конечно, это я!
Я в лесу, и на лугу.
Я и в поле, и в саду.

Вася: — Ты и в поле, и в лесу? Чудеса, да и только! А в лесу что делаешь?

Весна: — А в лесу с моим приходом распускаются подснежники, бегут ручейки!

Вася: — Хотелось бы мне взглянуть на эту красоту.

Ведущий: — Василий, далеко ходить не надо. Весна, для тебя ребята стихи приготовили. Вот послушай!

Ребенок:

— Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!

1-ый ребенок:

— Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!

2-ой ребенок:

— Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето.

3-ий ребенок:

— Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!

Песня «Смешные конопушечки», слова и музыка Я. Жабко.

Весна: — Спасибо за весёлую песенку! (Хлопает в ладоши.)

Вася: — Дорогая Весна-Веснушка, разрешите пригласить вас на танец!

Ведущий: — А давайте потанцуем все вместе!

Танец «Друзья».

Вася: — Здорово поплясали!

Весна: — Обожаю веселье – петь, плясать, а особенно играть!

Вася: — Играть – отличная идея!

Весна: — Хотите, я вас научу играть в мою самую любимую игру?

Вася: — А как она называется?

Весна: — Весёлые веснушки.

Игра «Весёлые веснушки».

Дети свободно двигаются под музыку. С остановкой музыки они замирают в определённой позе, например «Зайчик», «Бабочка», «Дерево», и закрывают глаза. В это время к ним подходят персонажи и рисуют детям несколько веснушек. К концу игры все дети должны оказаться с веснушками.

Весна: — А теперь посмотрите все друг на друга! Я вам подарила Весёлые веснушки, как у меня и как у Васи! Теперь мы с вами самые красивые, довольные и счастливые дети! Ура!

Вася: — А я вам, ребятки, за то, что вы мне помогли Весну-Веснушку встретить, дарю вам Карамельное солнышко.!

Вася дарит Солнышко-сюрприз с конфетами. Персонажи угощают детей, прощаются. Праздник заканчивается.

Весеннее путешествие с Дядюшкой Фокусом.

Сценарий весеннего праздника

для старшей группы.

Подготовила музыкальный руководитель

Увакина Е.Е.

Атрибуты: костюм дядюшка Фокус, костюм поросенка Фунтика, сыщик, компас.

(Звучит песня«Весеннее настроение» муз. Евдотьевой. Дети с цветами в руках старшей группы входят в зал, выполняют перестроения.

Ведущая: Весна несет веселый праздник,

Льется музыка кругом

Мы сегодня этот праздник

Днем Дружбы назовем!

1-реб. Посмотрите- ка в окошко -
Что случилось вдруг с зимой?
Подобрела, отступила,
Холод забрала с собой.

2-реб. Вот весна уж подступает
И с собою всех зовет:
Птиц, животных, насекомых
В свой зелёный хоровод.

3-реб. Мы с друзьями соберёмся
И во двор пойдём гулять,
Пробуждённую природу
Будем вместе мы встречать!

Песня « Весенняя» муз. Евдотьевой дети садятся на стульчики, цветочки прячут под стульчики.

Выходят 2 чтеца.

1 Я люблю мой детский сад,

Люблю взрослых и ребят.

Ксюшу с подружками

Полину с веснушками

И Соню и Таю

И ласковую няню.

Я люблю мой детский сад,

Люблю взрослых и ребят.

2 Есть у всех, у всех ребят

Свой чудесный детский сад.

А в саду мячи, игрушки

И веселые петрушки.

Оттого и говорят-

В этом доме детский сад!

Песня « Детская дружба» муз. Евдотьевой (исполняют солисты девочка и мальчик )

(во время песни одеть шапочки воробьев)

Ведущая: Послушайте, дети отрывок из стихотворения» Почему?»

Нет ли среди ваших знакомых таких ребят?

Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется?

Почему у Гали с Ниной

Он матрешку отнимал?

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?

Много ль в детском саду забияк?

Дети: У нас нет таких ребят.

Ведущая: А вот таких?

Попросила я Алешу

Показать мне грузовик,

А Алеша как мартышка,

Показал в ответ язык.

Скажем дружно мы в ответ:

Дети:

У нас таких, ребята, нет!

(Под мелодию песни « Хорошо бродить по свету» выходит Дядюшка Фокус)

Фокус: Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас праздник? А какой?

Замечательно! Тогда садитесь в мой фургончик и поедем путешествовать по весеннему лесу. Садитесь поудобнее, Поехали! Пробег дружбы начинается!

Звучит пение птиц.

Дядюшка Фокус: Вот и первая наша стоянка. Называется она «Стоянка загадок» Угадайте -ка, ребятки, очень сложные загадки.

Выгляну в оконце-лежит белое суконце.

Всю зиму лежит, а весной убежит. (снег)

Сверкает, мигает, огненные стрелы пускает.(молния)

Стоит ствол, на нем кол, на колу дворец, во дворце-певец (скворец).

В роще капает капель,

слышно песенки свирель

эту песенку красиво напевает… (соловей)

Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки. (воробей)

Молодцы, ой, посмотрите, на нашу полянку тоже прилетели воробьишки, давайте понаблюдаем за ними.

Игра «Непослушные воробьи» муз Евдотьевой

Здорово резвились маленькие воробьи, ну а теперь нам в дорогу пора, садитесь в фургончик мой, продолжим путешествие со мной.

(Дети идут поровозиком за дядюшкой Фокусом, поют песенку Фунтика»

Вот и приехали!

Стоянка называется танцевальная.

Солнечные зайчики заглянули к нам, капельки веселые улыбнулись нам, танцуют дружно весело в ладоши нежно бьют

и музыку весеннюю по городу несут.

Танец «Улыбнись» Евдотьевой (садятся)

(Выбегает Фунтик)

Фунтик: Спасите, спасите, спрячьте меня, за мною гонится Белодонна. (Плачет)

Дядюшка Фокус: Успокойся, дружок, расскажи, что случилось.

Фунтик: Злая Белодонна заставляет меня обманывать….

Дядюшка: Успокойся Фунтик, мы конечно поможем тебе, ведь мы же друзья.

Фунтик :Честно, честно?

Дядюшка: Честно, честно. Садись в наш фургончик, поехали с нами путешествовать.

(Дети идут поровозиком за дядюшкой Фокусом, поют песенку Фунтика»

Долог наш еще поход.

Садимся в фургончик,поехали, вперед! Звучит веселая музыка. Приехали.

Стоянка песенная. Где песня поется, там легче живется. Кто песню о солнце знает, с нами пусть подпевает.

Всем залом: Запевай!

«Капелька солнышка» муз Евдотьевой (врассыпную)

(Вбегает Белодонна)

Белодонна: Вы не видели тут такого маленького, миленького поросенка по имени Фунтик?

(Фунтик прячется за спины детей, потом убегает за кулисы)

Дядюшка Фокус: Поросенка Фунтика, конечно, видали, только вот куда он запропастился.

(Роется в карманах и вынимает из штанов игрушечного поросенка)Вот он. Ты, Фунтик?

Белодонна: Вы что издеваетесь надо мной, ну я вам покажу, он все равно от меня никуда не уйдет. (Вынимает мобильный, звонит, Алло, алло,

Полиция, пропал поросенок по имени Фунтик. Найдите, верните срочно мне его. Нашедшего ждет награда. Какая, какая награда!? Сто рублей. Ищите, найдите его. Не пожалею для вас ничего.(Уходит)

Дядюшка Фокус: Ребята разве за сто рублей можно приобрести друзей?

Дети: Нет!

Дядюшка: Правильно, дружба ребята важнее всего, Нельзя Фунтика оставлять в беде одного. Нельзя его Белодонне выдавать, Нужно Фунтику помогать.

Вы согласны, ребята?

Дети: Да!

(Фунтик выходит из- за кулис)

Фунтик: Я все слышал, спасибо вам друзья, что не выдали Белодонне меня.

Дядюшка Фокус: Ну а теперь, пора продолжать наше путешествие, и, ты Фунтик, поехали с нами, и ничего не бойся.

Поехали!

Впереди еще одна остановка.

Стоянка цветочная.

Дядюшка Фокус: Посмотрите на нашей цветочной полянке выросли очень красивые полевые цветы.

(Дети в шапочках цветов выходят, читают стихи.)

Мимоза

Не страшны уже морозы –

Вновь цветут в горах мимозы –

Шарики пушистые,

Желтые, душистые...

Ландыш

Ландыш зацветает в зелени лесной,сердце наполняет нежной чистотой, цветик серебристый в брызгах янтаря. Так заря искрится, радугой горя.

Незабудки

Незабудки голубые –

Это памяти цветы,чьи-то подвиги святые,чьи-то светлые мечты...

Василек

Фиолетовый и синий,очень нежный и родной,

Василёк любим в России, наш цветочек полевой.

Ведущая: В нашем детском саду все очень любят цветы, сажают красивые клумбы, ухаживают за ними, чтобы было красиво в саду и уютно.

Дядюшка Фокус: Вот мы сейчас устроим небольшой привал и полюбуемся красивыми цветами.

Танец «Васильковая страна» Танцуют девочки

(Вбегают сыщики под «Песня сыщика» Фунтик прячется за дерево.)

Сыщик: Север, юг, восток и запад,

Как же выбор сделать мне

Заблудился я однако.

Как найти дорогу мне?

Дядюшка Фокус: Вот так сыщик,

Вот потеха, не могу смотреть без смеха.

Заблудился? Не спеши. А дорогу сам ищи.

(Сыщик встает в центр водящим)

Игра « Ищи»

Сыщик: Как хорошо с вами ребята и весело, я даже забыл, что у меня ответственное задание. Мне нужно найти поросенка по имени Фунтик.

Дядюшка Фокус: А зачем он тебе сыщик?

Сыщик: Мне госпожа Белодонна обещала за его розыск 100 рублей!

Дядюшка Фокус: Сто рублей? Огромные деньги, только вот, для нас нет ничего дороже дружбы.

Сыщик: Дружба, а Что это такое?

Дядюшка: Как, ты не знаешь, что это такое, Ребята, давайте споем песню про то, как дружно мы живем в нашем детском саду.

Песня « Мы хотим вам сказать» муз. Еремеевой

Ведущая: Уважаемый сыщик, наши ребята из детского сада книги читают, пословиц о дружбе много уж знают, веками их люди слагали, чтоб по- дружески все поступали.

Дети называют пословицы и поговорке о дружбе.

Сыщик: Пожалуй, я все понял, ребята, дружба это здорово, а можно я тоже буду с вами дружить, я стану добрым, честным.

Дядюшка Фокус: Ну что ж, хорошо, тогда поехали с нами в веселое путешествие. Фунтик хватит прятаться за деревом, беда миновала.

Фунтик: Честно, Честно?

Дядюшка Фокус: Честно,честно. Садимся по местам, поехали. Нас ждет последняя стоянка «Музыкальная».

Ребята сейчас инструменты возьмут, и весело, дружно играть начнут.

Оркестр

Дядюшка Фокус: Как же здорово вы играли. А я тоже хочу вас удивить, не даром мое имя Дядюшка Фокус и сейчас я вам покажу свои фокусы.

(После этого вручение сладких подарков.)

Дядюшка Фокус: Вот и закончилось наше веселое путешествие. Мой фургончик отправляется в другую сказку, мне пора проститься с вами. Спасибо вам ребята, за это необыкновенное приключение. До новых встреч!

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, завершим его нашей любимой песенкой о дружбе.

«Хорошо бродить по свету»

(Дети поют песню, в сопровождении этой песни дети покидают зал.)


Поделиться: