Сценарий новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка". Сценарий детской новогодней елки Интересный сценарий для проведения детской елки

Действующие лица:

  • Дед Мороз
  • Снегурочка
  • Царевна-Несмеяна
  • Хоттабыч
  • Петрушка
  • Инопланетяне
  • Снежинки
  • Медвежонок
  • Ведущая

(Зал оформлен празднично. Звучит музыка. Входят родители, детки заводят хоровод вокруг елочки. Звучит сигнал.)

Ведущая: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Про ёлочку нашу давайте споём!

(Все исполняют песенку «В лесу родилась ёлочка».)

Ведущая: Вы на ёлку к нам пришли, Чтоб повеселиться. Любит Дедушка Мороз Радостные лица. Стороной он их обходит Он на праздник не приходит К плаксам и лентяям. Сколько бы не звали. А среди нас есть плаксы и лентяи?

Дети отвечают.

Ведущая: Значит можно звать Деда Мороза.

(Раздается громкий плач, выходит царь и царевна-Несмеяна.)

Ведущая: Что случилось?

Царь: Сам не знаю.

С самого утра рыдает.

Ведущая: Несмеяна, слёз не лей. И детишек пожалей. Дед Мороз к нам не придёт, Если кто-то слезы льёт.

(Несмеяна еще громче плачет.)

Царь: Никого она не слышит

И ревёт без передышки. Как помочь ей перестать?

Ведущая: Может нам потанцевать?

(Танцуем «Лентяев». Несмеяно громко плачет.)

Царь: Скоро будет дочке худо.

Здесь поможет только чудо!

Ведущая: Есть у нас волшебник главный! Самый мудрый и забавный! Он своею бородою Чудо сотворит любое. Вы, ребята, догадались? Это наш старик Хоттабыч!

(Дети зовут Хоттабыча. Свет гаснет, феерия, музыка, появляется Хоттабыч.")

Хоттабыч: Здравствуйте, мои милые друзья!

Драгоценнейшие жемчужины моего сердца. Самые мудрые из мудрейших. Самые веселые из веселейших.

(Несмеяна громко плачет)

Хоттабыч. О, сокровище моей души, Зачем ты так кричишь? Зачем портишь моим друзьям этот чудесный праздник?

(Несмеяна еще громче плачет.)

Ведущая: Нам, Хоттабыч, помоги. Несмеяну рассмеши.

(Хоттабычходит вокруг елки и говорит слова: Вот волшебные слова: Рахат-лукум, щербет, халва. Помоги нам кто-нибудь Несмеяне смех вернуть.

(Свет. Феерия. Музыка Выходит медведь.)

Медведь: С Новым годом, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Слышал я у вас беда -Слезы льются как вода. Кто испортил детям праздник? Покажите, где проказник.

(Все оборачиваются к сиене, а там Несмеяна еще громче начинает такать.)

Медведь: Стыдно девице реветь.

Ты- Царевна! Не медведь. Лучше с нами попляши И посмейся от души.

(Все танцуют «Лявониху». А царь с царевчой на сцене пытаются тоже потанцевать. Но после танца — снова слёзы.)

Хоттабыч: Нет спасения от рева. Мои уши лопнут скоро.

(Рвет волос, свет, феерия музыка, появляется Петрушка.

Петрушка: Я- Петрушка озорной

Целый день как заводной. Веселю всех и смешу И без устали пляшу. Ну-ка, глазки открывайте И артистов принимайте!

(Выход танцоров музыка. Несмеяна плачет.)

Петрушка: Где несчастная царевна? Ну-ка, выходи со сцены. Потанцуй скорей со мной Этот танец озорной.

(Все исполняют танец «Потолок ледяной». Но Несмеяна все плачет. Хоттабыч пошел вокруг елки, закрыв уши. Царь подбегает к нему.)

Царь: Нету больше моченьки.

Плачет моя доченька. Кто поможет мне в несчастье? Кто спасёт нас от напасти? Несмеяну сам спасу. Сам улыбку ей верну.

(Царь вырывает волос с головы Хоттабыча. произносит заклинание. Свет, феерия, музыка. Появились инопланетяне. Звучит голос на фоне музыки.)

Кто рыдает? Кто здесь слёзы проливает?

(Несмеяна на сиене приближается к царю и отжимает свой носовой платок.)

К вам прибыли с заданием:

Несмеяну рассмешить,

Её слезы осушить.

Пусть громче музыка играет,

Мы всех на танец приглашаем.

(Все исполняют «Таней с модными движениями».)

Как весело нам здесь живется

Ведущая: Но Несмеяна не смеется!

Хоттабыч: Попробую в последний раз, А вдруг получится сейчас.

(Свет, феерия, музыка, выходят снежинки. Царевна вместе с ними начинает кружиться, одевает накидочку. веселится.)

Царь: Ну, Хоттабыч, удружид

Смех дочурке возвратил. Стала дочка ещё краше! И от радости такой Со снежками танец спляшем, Повторяйте все за мной.

(Все исполняют «Таней со снежками».)

Несмеяна: Ну, спасибо вам, ребята,

Всё, конец моим капризам.

Загадаю вам загадку

Не простую, а с сюрпризом.

Возле елки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник?

Отгадайте!

Дети: Новый год!

Несмеяна: А какой мы год встречаем? Кто из вас, ребята, знает? Лишь все цифры назовём, Загорят они огнём!

(Дети называют год. Свет гаснет, загорается табло, музыка. Все радуются. Исполняется песенка «Хорошо, что каждый год»)

Петрушка: Всё сияет и искрит, Только ёлка не горит. Ты, Хоттабыч, помоги, Ёлочку скорей зажги.

Хоттабыч: Зажигать- не мой вопрос

Здесь нам нужен Дед Мороз. Несмеяна: Позабыли мы о нем.

Давайте вместе позовём:

Дед Мороз, тебя мы ждём!

(Все повторяют эту фразу. Музыка. Выходят — Дед Мороз, Снегурочка, снежинки.)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Дед Мороз: Рассказал нам ветер южный, Что на елку нас зовет Молодой, весёлый, дружный, Жизнерадостный народ

Петрушка: Дедушка Мороз, а ёлочка наша не горит!

Дед Мороз: Это не беда!

Ведь я с вами всегда! Ну, Снегурочка, помогай, Слова со мною повторяй. Разноцветными огнями, Самоцветными камнями Засветись и засверкай!

Снегурочка: Стань лучистою и искристою. Мишурою золотистою Засветись и засверкай!

(Дед Мороз подносит посох к елочке, звучит сигнал, музыка, елочка зажигается)

Несмеяна: Загорелась ёлка яркими огнями.

Царь: В праздничном уборе,

В праздничной красе.

Петрушка: И теперь, ребята, дружно с нами Пойте, веселитесь и танцуйте все!

(Все исполняют песню «Про ёлочку».)

Дед Мороз: У каждого, кто трудится, Кто весел, добр и смел Пускай желанья сбудутся, Чего б он не хотел!

Ведущая: Встаньте, дети, встаньте в круг! Посмотрите — рядом друг. Он сегодня стал добрее.

Несмеяна:

Веселее и смелее!

Петрушка: Провожая старый год, Становитесь в хоровод!

(Все исполняют песню «Ты пришёл к нам в гости».)

Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри какие ребята красивые, нарядные.

Дед Мороз: В новый год принято всем дарить подарки. И у меня есть подарок для всех -Большой парад костюмов на нашей праздничной сцене!

(Звучит музыка, детки проходят по сиене, получают сюрпрты от Деда Мороза

Снегурочка: Протянули мы друг другу Наши добрые ладошки. И пошли, пошли по кругу В хороводе новогоднем!

(Исполняется песня-танеи «Бум-бум-бум».)

Снегурочка: Праздник удался на славу! Были песни и забавы.

Дед Мороз: С новым годом, дорогие мои детишки! С новым годом, уважаемые родители! Славно день прошел у нас. И грустно нам признаться, Что настал прощанья час, Пора нам расставаться.

Снегурочка: Мы расстанемся друзьями, Только скажем наперед: Будем очень рады с вами Новой встрече через год!

(Прощаемся со всеми. Звучит финальная песенка.)

Подходящие сценарии на праздник:

  • Шуточное поздравление хореографического коллектива с юбилеем. Действующие лица: Ц а р ь, Ц…
  • Действующие лица: Ведущая Снежная Королева Карлсон Незнайка Барон Мюнхгаузен Вьюга Дед Мороз Снегурочка…

Гости приходят, раздеваются. Ведущий встречает их. Рассказывает, что отослал приглашения на праздник Дедушке Морозу, Снегурочке и её друзьям лесным зверятам. Подводит к двери в зал, где стоит украшенная ёлка. Чтобы собрать детей вокруг себя, привлечь их внимание, ведущая держала в руках музыкальную шкатулку с новогодним пейзажем, но это может быть и любая другая новогодняя игрушка.

ВЕДУЩАЯ: Посмотри в дверную щелку —
(дети смотрят в дверную щёлку)
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки —
От подставки до макушки.
(Е. Ильина)

Внимание детей направляется на ведущую.

ВЕДУЩАЯ: Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
(Я. Аким)

Ведущая открывает дверь, дети приглашаются в зал. Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и подходят к ёлке.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
Наша елка велика,
Наша елка высока.
(побуждает детей поднять ручки и показать, какая ёлочка большая)
Выше папы, выше мамы —
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Как блестят на ней игрушки!
Вот сосулька изо льда,
Вот зайчонок, киска, мишка
И, конечно же, сова!
(все игрушки ведущая демонстрирует на ёлке)
А на самой на верхушке
Ярко-синяя макушка!
Давайте рассмотрим игрушки, кого вы еще здесь видите?

Дети называют игрушки. Ведущая разглядывает с детьми елочку, рассказывает, какие на ней игрушки, какая елочка красивая.

Рассматривали ёлочные игрушки дети с интересом, мне кажется, этому способствовало, что ёлку вначале мы рассматривали через щелку, что добавило интереса.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает)
«Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет.
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз».
Где же волшебный колокольчик?
(дети помогают его найти)

Что нужно найти колокольчик, мне кажется, дети из письма не поняли, но пришли на помощь родители, и когда все стали просить детей найти колокольчик, с удовольствием искали. Письмо от Деда Мороза (это была открытка в конверте) дети рассматривали с интересом, т.к. мамы его тоже с интересом рассматривали.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети отвечают утвердительно. Ведущая звонит в колокольчик. В зал входит Снегурочка, подходит к ёлочке.

Снегурочку мы гримировали по совету Анны Рудовой, очень здорово, к этому мы добавили пудру с блеском на лицо и на волосы искусственный снег, просто посыпали, от этого было ощущение, что Снегурочка к нам пришла только что с мороза из леса.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я снегурочка!
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, милая Снегурочка, добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕГУРОЧКА: Со мною милые зверюшки,
Моя весёлая семья,
Мы получили приглашенье
И рады быть у вас, друзья!
Догадайтесь, ребята, кто со мной пришёл на елку?
Вот колюченькая чёлка,
(из-за ширмы появляется полголовки ёжика)
Сам колюч, но не сосна.
В клубок свернуться может.
Конечно, это …

ДЕТИ: Ёжик!

Из-за ширмы появляется Ёжик. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Чей пушистый рыжий хвостик? Это кто пришёл к вам в гости?
(из-за ширмы появляется лисий хвостик)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

ДЕТИ: Лиса!

Из-за ширмы появляется Лиса. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Из-за ширмы слышится писк: «Пи-пи-пи».

СНЕГУРОЧКА: Пи-пи-пи, — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …

ДЕТИ: Мышка!

Из-за ширмы появляется Мышка. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Ушки длинные торчат,
(появляются ушки)
Лапки белые дрожат.
(появляются лапки)
Кто же это? Угадай-ка!
Это наш трусишка …

ДЕТИ: Зайка!

Из-за ширмы появляется Заяц. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Все зверюшки одновременно появляются из-за ширмы и кланяются.

У деток появление из-за ширмы зверюшек вызывало весёлое оживление. Загадки отгадывали дети сами, т.к. загадку не только произносили, но и демонстрировали часть куклы; здесь мы ещё раз воспользовались советом Анны Рудовой и произносили текст громко, четко и медленно.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте! Какие молодцы, что пришли к нам. И даже мои приглашения захватили!

СНЕГУРОЧКА (торжественно): Посмотрите, приглашает
Елка праздничная нас.
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас.

Звучит тревожная музыка, из-за ширмы быстро появляется Ворона.

ВОРОНА: Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Вы не ждите Дед Мороза,
Он к вам нынче не придет…
И подарочков, конечно,
Вам никто не принесет!
Я не дам вам праздник отмечать, всех прогоню!!!

Ворона начинает бегать и клевать зверушек, пытается отнять и порвать приглашения. Зверушки убегают.

ВЕДУЩАЯ: Ворона, кроме маленьких лесных зверушек тебя никто здесь не боится, и тебя мы сейчас прогоним. Дети, давайте скажем Вороне: «Уходи!», прогоним её!

Дети и ведущая машут ручкой и произносят, кто может, слова «уходи», «кыш».

На появление Вороны реакция детей была оживленная, они активно стали что-то говорить, рассуждать на своём языке. По просьбе стали махать на Ворону, взрослым было очень забавно.

ВЕДУЩАЯ: Ты детей не обижай!
Не пугай! Не угрожай!
И за эти огорченья
Лучше попроси прощенья!

Ворона начинает плакать.

ВЕДУЩАЯ: Что ты, Ворона, плачешь? Ты сама виновата, зачем зверюшек обидела, прогнала их, праздник хотела нам испортить?

ВОРОНА (жалобно): Скоро Новый год наступит,
Елку мне никто не купит!
И на праздник в Новый год
Никто меня не позовёт.
Мне же хочется резвиться,
Вместе с вами веселиться!

ВЕДУЩАЯ: Если тебе, Ворона, в следующий раз захочется с нами веселиться, и тебе будет обидно, что тебя не пригласили на праздник, ты не ругайся, не дерись, никого не обижай, а просто придти и вежливо у ребят попроси: «Ребята, можно прийти к вам на праздник? Мне так хочется с вами веселиться!» И ребята тебя обязательно примут. И сегодня бы приняли, если бы ты не так себя вела. Правда, ребята? (укоризненно машет рукой) Не плачь ворона, лучше попроси у ребят и зверят прощение, и ребята пригласят тебя на праздник.

ВОРОНА: Правда?

ВЕДУЩАЯ: Конечно!

ВОРОНА: Простите меня!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?

ВЕДУЩАЯ: Простим ворону?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Как же нам веселиться? Что же теперь делать, дети? Ведь Зайка, Мышка, Лисичка и Ёжик испугались и убежали! Как их теперь вернуть?

СНЕГУРОЧКА: Я знаю, что в зимнем лесу их мог бы отыскать Снеговик. Вот если бы вы сделали Снеговика, то я бы смогла его оживить.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, мы сделаем Снеговика. Ребята, вот Снеговик на картинке.

Дети рассматривают картинку, на которой изображен Снеговик. Предлагается детям совместно с родителями наклеить на ватман три круга: большой, средний и маленький. Сначала предлагается найти самый большой круг, затем средний, затем маленький. Далее дети показывают, куда наклеить ведро, носик-морковку, глазки, ротик, пуговки. Когда Снеговик сделан, еще раз рассматривают его в целом.

Когда делали Снеговика, по просьбе найти нужный размер круга (снежного кома), дети с интересом приносили, а вот когда наклеивали на ватман, уже интерес поубавился и наклеивали мамы, но дети находились поблизости, всё было очень непосредственно.

СНЕГУРОЧКА: Вот какой у нас получился снеговик красивый! Нос – морковка, глазки — угольки, просто чудо!
Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Снегурочка машет платочком, ватман, прикреплённый к доске поворачивается на 180 градусов, и перед ребятами появляется снеговик (мальчик, переодетый в снеговика).

Появление снеговика было для детей настоящим сюрпризом, очень хороший момент, обязательно используйте. Сначала дети смотрели на него, разинув рот от удивления, а затем подходили, обнимали.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Кто это такой и откуда ты возник?
У нас получился живой снеговик!

СНЕГОВИК (оглядывая ёлку): Ой, братцы, какая большая метелка!

ВЕДУЩАЯ: Да это же наша красавица елка!

СНЕГОВИК: Да?!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика - морковка,
(показывает)
А на голове ведро,
(показывает)
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!

СНЕГУРОЧКА: Мы тебя на помощь звали!
Нужно нам зверят найти
И на ёлку привести!
Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
(Ворона закрывает себя крыльями)
Видишь, ёлку погасили
И прогнали всех гостей,
В путь скорее собирайтесь,
Разыщите всех друзей
И, не медля, возвращайтесь
К нашей ёлочке скорей!

СНЕГОВИК: Буду рад помочь вам, дети, только вот кого искать?

ВЕДУЩАЯ: В приглашеньях есть их фото.

ВЕДУЩАЯ (растерянно): Только порваны они,
Разлетелись половинки,
Как назад вернуть картинки?

СНЕГУРОЧКА: Дети, дети, помогите и картинки соберите!

На столе разложены половинки картинок (на картинках изображение лисички, зайчика, мышки, ёжика) вторые половинки Снегурочка держит веером в руках, дети выбирают половинки и соединяют с теми, что лежат на столе. На столе получаются картинки с животными. Снеговик смотрит на них.

СНЕГОВИК: Ясно всё. Спешу искать.
Только вот с чего начать?
Мы найдём их по следам.
Где следы? (задумчиво) Наверно, там!
Ну-ка, дети, помогите
Первый след мне разыщите.

Нужно собрать паззлы — следы зверей.

Хорошо и с интересом собирали половинки картинок, я думаю, многие дети в этом возрасте любят собирать лёгенькие пазлы.

ВЕДУЩАЯ: Ну, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!
Вот такой след у зайца, такой у мышки, такой у лисички.

Дети и мамы в том месте, куда указал снеговик, ищут следы (на полу наклеены следы, дети находят, показывают снеговику).

Следы с особым интересом у нас рассматривала только одна девочка, Маша, остальным просто интересно было идти по ним за ручку с мамой. Детям очень понравилась полоса препятствий, по сценарию мы должны были пройти по ней один разок, но всё пожелали сделать еще два дополнительных круга. После чего мы перешли в лес (другую комнату), сменили обстановку.

СНЕГОВИК: Вот теперь пойдём по следу
В лес заснеженный густой
По дороге по широкой,
По заснеженным полям,
По сугробам, по горам…

Дети с мамами идут за Снеговиком в другую комнату, задекорированную слегка под заснеженый лес. На пути их лежит бревно, дети перешагивают через него. Идут дальше, по пути горка, скатываются, затем следы ведут якобы под ёлку (пролезают под стулом) и выходят к домику. Домик сделан из картонной коробки с достаточно большим окном, в окошечке горит свет, за столиком сидят Зайка, Лисичка, Ёжик, Мышка. Освещение в комнате приглушённое. Снегурочка берёт на руки ворону.

СНЕГОВИК: В зимний лес пришли мы
Дружною гурьбой.
Здравствуйте, осинки,
Здравствуй, пень лесной!
Что за домик у дорожки?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.

Снеговик заглядывает в окошко, подзывает детей тоже заглянуть.
В домике сидят грустные зверюшки и ведут беседу (очень печальными голосами).

ЗАЙЧИК: А у деток — Новый год.
Будут танцы, хоровод…

ЛИСИЧКА: Может, там под Новый год
Маша песенку споёт.
Василиса заведёт
Всех в чудесный хоровод…

МЫШКА: Как хотелось бы мне с Саввой
Вместе в прядки поиграть
И пушистые снежинки
Дружно в лапку собирать…

ЁЖИК: Вдруг расскажет Марк стишок,
Вот бы было хорошо.
Хорошо с детьми играть,
Хоровод водить, плясать…

СНЕГОВИК: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(звонит в колокольчик)

МЫШКА (обращаясь к Лисичке): Слышишь? К нам звонят опять!
Побегу гостей встречать!
Кто там?

СНЕГОВИК: Кто я буду? Снеговик!
Я не мал и не велик!
Мы с ребятами за вами,
Убежали вы зазря,
Вас на праздник приглашаем,
Нам без вас никак нельзя!

ВОРОНА (подходит ближе, виновато): Простите меня!
Я прошу вас не сердиться,
Будем лучше веселиться!

ЛИСИЧКА, МЫШКА, ЗАЙЧИК, ЁЖИК (хором): Мы прощаем тебя, Ворона. Ура! Ура! Мы пойдём на праздник!

ВЕДУЩАЯ: Усаживайтесь в саночки, детки вас повезут.

Наши дети от лесного домика просто были в восторге, столько разных у них было эмоций! Все толпились у окошек и смотрели, удачно, что было два окошка, так как всем хотелось заглянуть в них. Зверушки за ширмой проговорили стишок о каждом из детей, но сказать, насколько дети услышали и поняли, что говорят, не могу, мне кажется, их просто захватило само действо (кстати, зверюшки в домике оказались во время того, как дети проходили полосу препятствий).

ЁЖИК: Мчатся сани, мчатся быстро
По полянам и лесам,
Разметая снег искристый,
Едем в гости мы к друзьям!

Зверят раздают детям, и они их укладывают в саночки. Снеговик или дети (по обстановке) берут санки за верёвочку и везут к ёлке.

Саночки — отельная тема, все с увлечением сажали и пересаживали кукол-зверюшек, затем с еще большим увлечением их везли, взрослые умилялись.

У ёлки детей встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Заходите, гости, в дом,
Вас давно на елку ждем!
Мы теперь в просторном зале,
Я уже вас заждалась.
Так давайте веселиться,
Вокруг елочки кружится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!

ВЕДУЩАЯ: С Новым годом поздравляем
И больших, и малышей.
Счастья всем, добра желаем
И морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем
С новым счастьем
Всех, всех, всех!!!

СНЕГУРОЧКА: Новый год пора встречать,
В зале елку зажигать!
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

Дети хлопают, ёлка загорается.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!

Дети и взрослые водят хоровод.

Мы все были удивленны тем, насколько детям нравилось ходить в хороводе. Мы сходились, расходились, шли по кругу, и так до конца допели всю песню.

СНЕГОВИК: Теперь я понял все на свете.
Как Новый год встречают дети?
Они под елкой в Новый год
Веселый водят хоровод!

СНЕГУРОЧКА: А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игр не мало есть на свете
Поиграть хотите, дети?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА: Вы видели, как кружатся на улице снежинки? Они кружатся и поют песенку.
(кружится)
Мы белые снежинки,
Летим-летим-летим,
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо ляжем рядом
С такими же, как мы.
Вот и мы с вами сейчас покружимся, как снежинки!

Дети с мамами танцуют под танцевальную музыку, а Снегурочка показывает движения: снежинки кружатся в воздухе (руки в стороны), снежинки падают на землю (дети присаживаются).

Кружились не все, кто-то просто ходил, размахивая ручками, но мне кажется, им нравилось. Тем более, потом всех подхватили мамы и покружили, конечно, дети радовались и смеялись.

МЫШКА: Пи-пи-пи! Снегурочка, а у меня есть мечта набрать целый мешок снежинок!

ЗАЙЧИК: А я мечтаю, чтобы у меня бал целый мешок сосулек! (мечтательно) Они похожи на морковку!

СНЕГУРОЧКА: Мы сейчас с ребятами исполним вашу мечту, вот снежинки и сосульки. Ребята, давайте положим в мешок к мышке снежинке, а в мешок к зайке сосульки!

МЫШКА и ЗАЙЧИК (хором): Вот спасибо!

С интересом прошла игра в снежинки и сосульки, дети задание поняли, в чем-то мамы подсказали, носили в короба снежинки и сосульки увлечённо.

ЛИСИЧКА: А я хочу с ребятами в прятки поиграть, я их буду ловить, а они от меня будут убегать и прятаться за мамами.
Я Лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!

В эту игру с преогромным удовольствием играли девочки, причём одна из них была на руках у мамы, они вместе прятались, ей было очень весело.

СНЕГОВИК: Знаю я в снежки игру, хотите, научу? Вот белые снежки, бросайте их в ведерко!

Дети были в восторге, особенно мальчики. Потом дети снежки по залу разбросали и собирали, всем было интересно.

ЁЖИК: Наша елка так нарядна,
Очень весело кругом,
Так давайте же, ребята,
Мы про елочку споем!

Взрослые поют песенку, где малышам надо только повторять слово «да».
Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Да, да, да!

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

(Н. Найденова)
Вот песенка что-то у нас не очень пелась, зато хорошо её мамы пели, а дети слушали. Мне кажется, её можно и не включать в сценарий.

ЗАЙЧИК: Мы в лесу любим прыгать под нашу песенку, давайте попрыгаем!
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
(прыгают)
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(трут носики себе и своему напарнику)
Зайки грустные сидят —
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(трут попеременно ушки)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, прыг да скок,
Возле елочки плясать!

У нас была весёлая музыка, и дети чуть постарше прыгали сами, а младших (тех кто прыгать не умеет) держали за руки. Очень детям понравилось, причем даже те, кого держали, в конце пытались прыгать. По текстуу детей получилось только нос потереть, и делали они это с удовольствием.

ЗАЙЧИК: Очень весело плясали
И нисколько не устали!
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!

СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Вот и нам Дед Мороз
В большой корзине их принёс!

Снегурочка достаёт из-под ёлочки корзинку с овощами и просит детей раздать подарки зверятам, каждому из детей даёт по овощу. В корзине лежит морковка, рыбка, мешочек зерен, грибы, ягодки.

Несмотря на то, что утренник уже длился долго, все с интересом выполнили задание. Конечно, взрослые организовывали детей.

Затем Снегурочка достаёт короб с игрушками для детей. Раздаёт подарки.

СНЕГУРОЧКА: Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

ВЕДУЩАЯ: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!

Представление закончилось, все идут пить чай. Для детей одна из мам пекла печенье, а для взрослых другая мама — торт.

Это сообщение было написано Воскресенье, Декабрь 2nd, 2012 в 16:43 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

Новый год - любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо. И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские и игровые программы, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими. В предлагаемом сценарии новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка" есть все, чтобы «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Сценарий написан по мотивам анимационного хита - фильма «Головоломка» и рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сценарий может быть воплощен как на семейном празднике, так и на школьном, в любом месте, где можно создать уютную атмосферу, провести и установить необходимую аппаратуру: экран, проектор, компьютер, колонки (для домашнего праздника достаточно будет компьютера и плазменного телевизора). Необходимое музыкальное и видео оформление прилагается.

Действующие лица:

Снегурочка (ведущая)

Страх (Хихонюшка)

Злючка (Модная штучка).

Радость

Дед Мороз

Сценарий новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка"

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 29- ВОЛШЕБНАЯ ЕЛКА.docx

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Бабушки и дедушки! Мамы и папы! Вы узнали меня?
А хлопать в ладоши вы умеете? А кто громче? Мальчики? Девочки? А теперь все вместе! Молодцы! Вот так вы и должны хлопать всем-всем сегодня! Договорились?
Я вижу, что вы дружные ребята! А знаете, зачем я здесь? А вот: иду я сегодня по лесу, а навстречу мне Дед Мороз: «Привет, Петрушка, – говорит. – Выручай! Ты, ведь, хорошо играть умеешь. Беги на лесную поляну к большой ели. Там ребята меня ждут. А у меня ещё дела. Поиграй с ними. И вот, кстати, возьми ключ от Волшебного Ларца для сохранности. Я могу потерять!»
А вы внимательные? Давайте проверим! (Игра на внимательность)
Отлично! А где у вас голова? …. (игра голова-плечи-колени)
Странно, ребята, играем мы с вами, играем, а Деда Мороза все нет и нет! Где же он? Может, с ним случилось что-то? Надо помочь…вот только ключ надо куда-нибудь спрятать, чтобы и мне его не потерять…
(Петрушка уходит за Елку. На сцене появляются Баба Яга и Кикимора).
Б.Я.: Говорю тебе, что я слышала про сокровище! И что лежит оно в Волшебном Ларце! Вот только бы узнать, где он и ключик бы отыскать!
Кикимора: Да где? Где ж его взять-отыскать?
Б.Я.: О! гляди-ка! Это ж кто там такой? Не Петрушка ли?
Кикимора: Он самый! Любимчик старого Мороза! Чего он там делает? Чего это он там прячет?
Б.Я.: А пойдем и выясним. Только немного преобразимся.

(Баба Яга и Кикимора надевают платки на голову и, притворяясь бабушками, спускаются к Петрушке).
Б.Я.: Добрый человек! Здравствуй!
Петрушка: О! Бабушки! Добрый день!
Кикимора: Что ты, мил человек, делаешь здесь, на поляне?
Петрушка: Да вот Дед Мороз попросил помочь – с ребятами поиграть, пока он задерживается. И ключ посторожить, чтобы не потерял он его. Да вот только нет его что-то.
Баба Яга: Так его искать надо! Как же? Скоро ведь праздник, да?
Петрушка: Конечно! Новый Год! Да я бы пошел его искать, да только ребят не с кем оставить и ключ боюсь потерять от Волшебного Ларца
(Баба Яга и Кикимора переглядываются)
Кикимора: Слушай, так мы поиграем с ребятами! Мы это дело умеем и любим!
Баба Яга: И ключ оставляй нам! Мы его сохраним!
Петрушка: Ой, как здорово! Как вы мне поможете!!! Так…а куда тут лучше пойти?
Баба Яга и Кикимора: А мы тебе сейчас покажем тропинку. Вот сюда…
(Б.Я. и К. уводят Петрушку за кулисы. Из зала появляются Заяц и зайцы).
Заяц: Начинаем зарядку в морозном зимнем лесу! Приседания! А теперь разомнем наши ушки! А теперь разомнем наши хвостики! Зарядка окончена!
Зайцы! Сюда кто-то идет! Прячемся!
(Со сцены выходят Баба Яга и Кикимора).
Баба Яга: Какой же глупый этот Петрушка! Как легко его было обвести вокруг пальца!
Кикимора: И какая удача, что именно у него оказался ключ! Теперь отыскать бы Ларец – и будет красота!!! Будет нам сокровище!!! Теперь надо наколдовать Снежную Бурю, чтобы этот глупый Петрушка не дошел до Деда Мороза! И Деду Морозу заметем все пути-дороги!
(Б.Я, и К. колдуют)
Вы слетайтесь, ураганы,
Вьюги, снежные бураны,
И засыпьте всё навек,
Чтоб везде был только снег!
Баба Яга: Дело сделано! Давай теперь Ларец найдем!
Кикимора: А вот у ребят спросим. Так, милые ребятишки, а кто из вас хочет конфетку? А не просто так… А кто знает, где Волшебный Ларец? Где? Под Елкой?
Баба Яга: Точно! Под Елкой – самое место! Пойдем искать и вскрывать его!!!
(Б.Я. и К. уходят за Елку искать Ларец. Заяц встает и собирает зайчат)
Заяц: Ой-ой-ой! Что же делать? Как же так? Зайцы, вы слышали?
Зайцы: да!
Заяц: Что же делать? К кому бежать за помощью?
Зайцы: К Снегурочке!
Заяц: Точно! К Снегурочке! Становись! Шагом марш!
(Зайцы уходят. Начинает играть музыка – песня «Белые снежинки» – исполняют учащиеся со своих мест. Музыка для танца СНЕЖИНОК. Танец СНЕЖИНОК. Дальше выходит на сцену Снегурочка)
Снегурочка: Как же хорошо в нашем зимнем лесу! Какая красота! Какая тишина! Снежинки так и кружатся в танце! (слышится музыка). Ой! Что это за шум?
(В зале появляются Заяц и зайцы).
Снегурочка: Что такое? Что произошло в нашем сказочном лесу?
Заяц: Снегурочка! Выручай! Баба Яга и Кикимора обманом забрали ключ от Волшебного Ларца Деда Мороза! Наколдовали снежную бурю, чтобы Петрушку заморозить! Чтобы Дед Мороз не дошел до Поляны! Снегурочка! Выручай! Что же делать?
Снегурочка: Вот что! Скорее Заяц бери своих друзей зайчат и бегите к Деду Морозу! Наверняка ему понадобится помощь, чтобы сугробы разметать, чтобы дорогу расчистить. А я отправлюсь на поиски Петрушки.
(Играет музыка. Заяц с зайцами выходят из зала. Снегурочка идет по залу. На сцене появляется Петрушка).
Петрушка: Ох! Какая буря поднялась! Сбился я с пути! Холодно! Замерзаю! Какая-то долгая и длинная дорога. Ой-ой-ой! Устал! Прилягу-ка я отдохнуть.
Снегурочка: Ребятки, смотрите! Кто это там? Не наш ли Петрушка замерзает? Скорее! Надо ему помочь! Давайте все вместе его согреем! Надо подуть на него теплым ветром! Все вместе! (дети и Снегурочка дуют на Петрушку. Петрушка поднимается с третьего раза). Замечательно! Но, почему-то грустит наш Петрушка. Наверное, забыл, что такое тепло! А вы детки, что такого знаете, что тепло нам дает? (дети отвечают). Молодцы! Смотрите, и Петрушка наш оживился!
Петрушка: Кажется, я заснул! Чуть было не замерз! Мне же идти надо! Деда Мороза искать!
Снегурочка: Петрушка! Вот ты где! Что случилось там на Поляне?
Петрушка: Я ждал там Дедушку Мороза, с детишками играл, ключ берег. Но, потом решил, что надо пойти Дедушке Морозу навстречу. Вдруг, помощь ему нужна моя. А там Две добрые бабушки-старушки остались с детками играть.
Снегурочка: Ох, Петрушка! Ну и добрый же ты! Не бабушки-старушки это были, а Баба Яга и Кикимора! Скорее давай вернемся на Поляну, как бы беды не случилось!
(Снегурочка и Петрушка спускаются в зал. Навстречу им выходят Баба Яга и Кикимора с Волшебным Ларцом)
Снегурочка: Так-так-так! И кто это тут у нас?! Не добрые ли бабушки-старушки?
Баба Яга: Ой! Поглядите-ка! Снегурка! Явилась – не запылилась!
Кикимора: Да, посмотрите-ка, и Петрушка – на носу ватрушка с ней!
Петрушка: Ах, вы обманщицы! Провели меня, обманули!!! Как же так?!
Баба Яга: Легче легкого! И ключик теперь у нас!
Кикимора: И ларец волшебный тоже! Теперь все сокровища нам достанутся!
Снегурочка: Рано радуетесь! Ничего у вас не выйдет! Ларец может только Дед Мороз открыть!
Баба Яга: А мы поколдуем! А мы постучим!
Снегурочка: ничего у вас не выйдет! Только доброму человеку поддастся этот замок! А вы не такие! И вообще сюда сейчас Дед Мороз придет! Он не оставит этот ваш поступок просто так! Детки, давайте дружно позовем Деда Мороза, чтобы он с Зайцем и зайчатами быстрее нас нашли!
(Дети кричат три раза «Дед Мороз», играет музыка. В зале появляются Зайцы и Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята! Здравствуй, Петрушка! Здравствуй Снегурочка! А вы, обманщицы! Сейчас будете ответ держать, за поступки свои!
Баба яга: А что такого? Ничего мы не будем!
Кикимора: Да! Что такого-то! Мы вот тоже хотим подарки и сокровища! Нам никогда ничего не достается!
Дед Мороз: А вы ведите себя хорошо, и друзья появятся. И детки играть с вами будут. Вот смотрите-ка. Дети, поиграем?

(Дед Мороз играет с детьми)
А вот вы – что вы умеете? Стихи-то хоть знаете?
Баба Яга: Конечно!
Вот и праздник к нам пришел,
Это очень хорошо.
Чтоб со скукою расстаться,
Надо в луже изваляться!
Снегурочка: Что такое?! Это разве правильно?
Кикимора: Я! Я знаю!
Шуба, шапка, красный нос –
Входит Дедушка Мороз!
Начинает петь, плясать,
И подарки отбирать!
Петрушка: Нет! Ну не годятся такие стихи! Вот вы вредные какие!
Баба Яга: ну и ладно. Зато ключ у нас и Ларец!
(Баба Яга и Кикимора пытаются открыть Ларец, но у них не получается)
Кикимора: Да что же это такое! Да что же?!!! Каждый раз одно и то же! И кто из нас вредный ещё! Ну, что вам, жалко, что ли? У вас этих подарков, радостей, всяких, и сладостей каждый год куча целая! Дайте и нам чуть-чуть!
Снегурочка: Так нам не жалко, только надо добрее быть и отзывчивее. А не козни строить и обманывать!
Баба Яга: Ладно-ладно! Знаем! Ну, хорошо… Будем добрее! Только чуть-чуть!
Кикимора: И отзывчивее… совсем немного!
Дед Мороз: А мы вам поможем в этом! Вот сейчас всей Поляной станцуем волшебный танец! И вы с нами! И тогда и ларец откроется!

(Общий танец – флэш моб)

Дед Мороз: Молодцы! А вот теперь попробуйте открыть Ларец. Мы и проверим, стали ли вы добрее!
(Баба яга и Кикимора открывают Ларец. Зажигается Елка).
Баба Яга: Ого! Получилось! Так легко!
Кикимора: А где сокровище-то?
Дед Мороз: Да, вот же оно! (показывает на Елку).
Баба Яга: И это всё? Обманщики!
Снегурочка: А разве мало? Это же радость! Разноцветные огни на Елке говорят о том, что праздник! Что наступает Новый Год! Принесет нам радость и веселье! Вот оно счастье! Можно теперь собраться в один большой хоровод!
Хоровод. Песни.


Праздник в стиле Ню
Программа "Казино"

Сценарий Елка

для младшей группы

Дети под песню «Сани» муз.Филиппенко въезжают парами в зал .

Дед Мороз встречает их в зале.

Д.М .Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

Посмотрите: елка – диво!

А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкойто одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Д.М. У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать .

Проводится парная пляска под «Польку »

Д.М. Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь,

Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,

А зверь-невеличка,

Шубка теплая, как грелка.

Кто это? (белка)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

Ну-ка, отгадай-ка,

Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

Кто это? (лиса)

Д.М . Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель . Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Д.М. Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег »

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут .

«Пляска медвежат» муз. Л.Шварца

Д.М. Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз »

Д.М. (оборачиваясь) Так…Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками). Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на муз.инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают .

Д.М. Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается.

Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Д.М. находит их за маленькими елочками .

Д.М .Уж вы хитрые лисицы,

Вы на пляску мастерицы,

Веселите нас скорей,

Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Д.М. Это елки не простые

Это елочки живые!

Это девочки-подружки

Три веселые болтушки.

Нарядились и стоят

А играть. Плясать хотят.

Будет музыка звучать –

Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (муз. Кабалевского)

Д.М. предлагает теперь полюбоваться елочкой

Д.М. Много-много лет подряд

Елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод

Возле елки в Новый год

Пели песенку про елку:

«В лесу родилась елочка»

Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Д.М. А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игра в снежки

Д.М . А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов ) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Поделиться: