Сценарий детского дня рождения (для девочки). Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Сценарий день рождения ребенка 6 лет девочка

Анастасия Черняйкова
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет.

Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль

Черняйкова Анастасия Николаевна

Атрибуты : корона, значок, лепестки по количеству заданий, большая книга, 2 стула,2 куклы, 6 кубиков, гимнастическая палка, 2 деревянные ложки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, 2 тонеля, конфты- леденцы, 6 ленточек, мольберт и серединкой от цветка, угощения.

Ведущая : Сегодня мы отмечаем день рождения . Только чей? Что – то я забыла. Ребята, чей же сегодня день рождения ?

Дети : Киры!

Вед.: Именины- это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопаю в ладоши, выходит Кира. Встает в середину зала.

Вед.: А теперь все хором скажем : «С днем рождения

Дети : С днем рождения !

Вед.: А сколько Кире нынче лет?

Дети : Шесть!

Вед.: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну –ка, Кира, повернись!

Ну – ка, Кира, поклонись!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

Вед.: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «УРА!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ :

Только «Да» и только «Нет» .

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да» ,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? (нет)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно (да)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим …. (нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

День рожденья – день веселый ?. (да)

Ждут вас игры и приколы?. (да)

Именинницу поздравим?. (да)

Или к бабушке отправим?. (нет)

Ей подарим шоколадку?. (да)

Поцелуем сладко – сладко?. (да)

Вед.: Молодцы! Все правильно отгадали! А мы с вами попали в сказочную страну

Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем – надеваем корону и вешаем на грудь значок принцессы.

Вед.: Раз у нас сегодня праздник, то нашей имениннице, главной принцессе, мы должны подарить подарок. Но в нашей сказочной стране не все так просто. Для этого нужно выполнить ряд заданий, за каждое из которых вы получите лепесток. Потом вы соберете цветок, и вы узнаете. Какой подарок достанется нашей Кире.

Первое испытание для принцев. «Комплимент имениннице» . Когда все скажут, то получают волшебный лепесток.

Второе испытание для принцесс. «Принцесса» . Каждая настоящая принцесса умеет правильно ходить с красивой осанкой. Нужно с книжкой на голове пройти до стульчика, обойти его и вернуться на место, не роняя книгу. Когда все принцессы пройдут – получают лепесток.

Третье испытание для принцев. «Освободи фею» . Игроки по очереди, сидя на «коне- палке» , скачут к стульчику – «башне» на котором лежит кукла, берут 1 кирпичик «кубик» , и, держа его в одной руке, а коня в другой, несут обратно своей команде. Собрав все кубики – освобождают фею. За это получают волшебный лепесток.

Четвертое испытание «Сказочные загадки»

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Не имел я, друзья, ничего,

Кроме имени моего.

Но могучий мне служит джинн,

Потому что я. (Аладдин)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная.

(Баба-Яга)

В стране чудес я кот известный :

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

(Кот Базилио)

Человек немолодой,

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей -

Одноглазый.

(Бармалей)

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино)

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

Вед.: Молодцы какие! Все загадки отгадали! Заслужили лепесток!

Пятое испытание для всех! Разделились на две команды. Каждый бежит, несет мячик в ложке, кладет мяч в ведро, пролезает через проходы, подходит к лавочке, берет конфету и бежит к своей команде. За это получают волшебный лепесток.

Шестое испытание для принцесс. «Королева» . Девочки делятся на две команды. На стульчиках лежат ленточки, из которых девочкам нужно сплести косички. Выигрыш – волшебный лепесток.

Когда соберутся все лепестки, на мольберте соединится загадка.

Вед.: Осталось последнее испытание! Чтобы получить подарки у угощения нужно отгадать загадку!

Сегодня все ликуют :

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные (шары!

Вед.: Молодцы ребята! А теперь пора Кире получать от вас поздравления и подарки! А так же вкусные угощения!

После поздравлений устроить дискотеку с детскими песнями.

Публикации по теме:

Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения)

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе. Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного,.

Давно мечтала устроить своему сыну интересный День Рождения, чтобы была игра, и все бегали, и было интересно. И вот дождалась – 6 лет, самый возраст начинать.

Итак, перед вами сценарий детского праздника, а-ля знаменитые «Ключи от форта Боярд». Сценарий хорош тем, что подходит для абсолютно любых условий – ваш двор, квартира, загородная дача, городской парк или кафе. Можно сделать оформление утренника на любой вкус и кошелек.

КЛЮЧИ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ ЗАМКА МАРИЕНВИЛЬ

(название придумала сходу, просто пришло в голову)

Ведущие (я и сестра ) : Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Игната! Чтобы все вы сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых приключениях! Готовы?

Итак, игра называется «Ключи от сокровищницы замка Мариенвиль». Сегодня вы все – одна команда. Ваша цель: добыть в испытаниях 7 ключей. 7 ключей – 7 испытаний. Каждый ключ откроет вам букву. Из полученных 7 букв, вам нужно будет составить слово. Оно и подскажет, где искать сундук с сокровищами.

В качестве сундука я взяла мою шкатулку для драгоценностей, благо она достаточно большого размера и запирается на ключик. В качестве сокровищ раздобыли золотые и серебряные шоколадные монеты всех мастей, смотрелось очень эффектно. Там же были мини-фонарики для мальчиков и подвески с камушками для девочек. Загаданное слово – ЗЕРКАЛО. У нас дома два зеркала, рядом с ними и решено было спрятать шкатулку . Вести игру было решено вдвоем, чтобы следить за детьми во время перебежек, ну и вообще страховать друг друга.

Меня зовут Маша, я мама Игната, я покажу вам путь к сокровищам, а это Лена – тетя Игната, она поможет вам хорошо справиться со всеми испытаниями.

Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями?

Как ни странно, детишки сразу сказали «дружба»! И куда это все с возрастом девается?

Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. А мы вам в этом поможем! Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать! Ведь ваши умения помогут вам в борьбе за ключи!

Девчонки сказали, что любят рисовать, мальчишки вспоминали о спорте – на велосипеде кататься, на скейтборде и т.д.

Да, еще хочу предложить вам наш боевой клич, который поддержит наш боевой дух!

Вперед, вперед, вперед! Сокровище нас ждет!

Сразу оговорюсь, что поэт из меня типа Светика из «Незнайки», поэтому все стишки отличаются низким художественным содержанием. Но мне показалось, что будет интереснее, если испытания будут изложены подсказками в стихах.

Итак, первые 4 испытания подстерегали наших охотников за сокровищами на улице. На каждое испытание у них было по 5 минут, которые отмерялись при помощи песочных часов. Об окончании испытаний возвещал свисток. Об этом тоже было сообщено детям.

Ключи я взяла разные и прицепила их к обыкновенным детским кубикам, на которые приклеила буквы. Первый ключ был спрятан на дереве, достаточно раскидистом, чтобы на него можно было залезть. Вообще стартовая площадка была выбрана с тем умыслом, чтобы прямо рядом с ней было и дерево, и мостик через ручей, где и проходили первые испытания . Так как деревьев было аж 8, задание усложнилось. Если у вас поблизости нет мостика или подходящего дерева – не переживайте. Можно слегка видоизменить конкурсы.

Подсказка 1

Первый ключ листва скрывает.
Он там, где птицы гнезда свивают.

Я вижу ключ!

Итак, где это может быть? Прежде, чем достать ключ, нужно найти дерево, на котором он висит, а потом снять его. Каждый выбирает дерево и ищет, когда найдет, кричит и мы попробуем его снять. Кто хорошо умеет лазить по деревьям?

Тянули жребий – спички – у кого сломанная короткая, тот и лезет. Его вытянула самая миниатюрная девочка, но, надо отдать ей должное, она достойно справилась с заданием. Гораздо больше проблем оказалось с поиском ключа, так как детишкам оказалось трудно сосредоточиться. Они метались от дерева к дереву и нашли ключ только после подсказки.

Подсказка 2

Второй ключ на дне лежит,
Мост цвета неба его сторожит.


Итак, кто видит мост цвета неба? Вот он. На мосту вы увидите семь веревок. Каждый из вас по очереди будет забегать на мост, выбирать веревку и вытягивать ее из реки. Тот, кто найдет ключ, должен отвязать его и принести мне. И тогда вы получите еще одну букву.

Для этого вы заблаговременно заготовили веревки с 6 камнями и одним ключом, которые привязали к решетке мостика и бросили на дно.

Подсказка 3

Следующий ключ за меткость награда,
Только вас ждет небольшая преграда,
Он там, где клумба и желтые крыши.
Справится тот, кто смелее и выше!


Третье испытание состоит в следующем: чтобы добыть ключ, вам нужно забросить в корзину 7 мячей. На это у вас есть 5 минут.

На баскетбольную сетку наткнулись случайно, она оказалась по пути к дому. Оказалось очень здорово, все 7 мячей забросили, причем последний – на последней минуте, как большие. Единственное, не очень получилось соблюдать очередность. А на случай дождя у нас был заготовлен вариант с ведром, в которое тоже можно забрасывать мяч.

Подсказка 4

Следующий ключ в плен угодил,
Стерегут его лев, черепаха и крокодил.


Прямо у нашего дома есть клумба, окруженная весьма посредственного вида зверями. В ней и был запрятан четвертый ключ. Не пугайтесь, если около вашего дома нет клумбы или “зверинца” – можно это инсценировать, принеся из дома игрушечных зверей.

В этом испытании ваша задача – обследовать клумбу и животных, чтобы найти ключ. Искать можно всем одновременно. Готовы? Время пошло!

Следующие испытания проходили уже дома.

Подсказка 5

Следующий ключ спрятан в жилище,
Там три кувшина ждут тех, кто их ищет.
На дне одного из них ключ вы найдете,
Если конечно в гости зайдете!

Классика «Форта Боярд» – задание с гадостями. В дело пошло все подряд: сырое яйцо, сваренный крахмал, алоэ, заячьи лапки, купленные в зоомагазине, вареная вермишель вместо червяков… Это единственное задание, с которым наши “смельчаки” не справились.

Перед вами 3 кувшина, на дне одного из них скрывается ключ. Но все не так просто. Этим кувшинам уже много-много лет, и за это время в них поселилась плесень, пауки, червяки, моль и всякие прочие гадости, поэтому это испытание для самых смелых. Кто хочет? Тянем жребий.

Подсказка 6

Чтобы следующий ключ смогли вы достать,
Нужно вам будет кроссворд разгадать!


Перед вами кроссворд с 7 словами. Ключ вы получите, только если разгадаете все 7 слов. У вас 5 минут. Угадываем вместе, потом кто-то один идет и пишет слово.

Кроссворд взяла из журнала “Mamas&Papas” – они в каждом номере публикуются, сократила его немного и дополнила. Пример вопроса и ответа – «в нее мальчишки с машинками играют» – гонка. Кроссворд заполняли на доске мелом, но можно и на ватмане его нарисовать, фломастером заполнять.

Подсказка 7

Следующий ключ ждет вас под потолком,
А потолок тот за дверью с замком!


Для этого испытания на турник на шведской стенке были подвешены игрушки на нитках, что сопровождалось легендой о том, что злая волшебница, охранявшая сокровища много лет, поймала этих зверей и теперь их нужно спасти.

Это эстафета, выстроимся по порядку. Каждый должен добежать до лестницы, залезть наверх, сорвать одну игрушку, спуститься и принести ее мне. Только после этого бежит следующий. Когда все игрушки будут собраны, ключ – в ваших руках.

Нашим участникам удалось добыть лишь 6 ключей, что значительно усложнило им задачу и собрать слово без подсказки они не смогли. Поэтому направились к мудрецу (папе именинника с накладной бородой), который зачитал им подсказку:

Подсказка мудреца

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.

И для подстраховки еще одна:

Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь – и в ответ
Он засмеется тоже.


Баскакова Светлана Александровна. Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 74» город Ярославль.
Описание: В толковом словаре (под редакцией Д. Ушакова) слово «праздник» разъясняется как «день массовых игр, развлечений», «счастливый, радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным, приятным событием».
Как ни странно, но даже детские праздники взрослые устраивают для себя самих. У взрослых свои разговоры и интересы, а ребёнку на таком празднике скучно и неинтересно. Чтобы день рождения запомнился детям, нужно заранее продумать программу: игры, конкурсы, развлечения, сюрпризные моменты. От выдумки и фантазии взрослых зависит успех детского торжества. Отмечая праздники в семье, мы показываем ребёнку образец своего отдыха и проведение досуга. Пройдут годы, но в своей памяти он навсегда сохранит тепло общения, радость сопереживания со своими близкими.
Этот сценарий будет интересен всем, кто хочет создать атмосферу праздника и доставить положительные эмоции от совместного общения детей и взрослых.
Предлагаю вам сценарий семейного праздника, который был организован в честь 6-летия нашей внучки. Как всегда, главные роли исполняли бабушка с дедушкой. Родители и гости были активными участниками. На выбор темы торжества повлияли наши путешествия с внучкой по разным странам и морям.
Цель: Создание праздничной атмосферы на семейном празднике.
Задачи:
-Создать условия для отдыха, и творческого взаимодействия детей и взрослых.
-Содействовать развитию у ребёнка социального опыта общения в особой праздничной атмосфере.
-Способствовать сплочению всех участников семейного праздника и соблюдению семейных традиций.
Предварительная подготовка:
Для организации торжества необходимо подготовить следующие атрибуты: музыкальное сопровождение, костюмы Кикиморы и Нептуна, трон Нептуна, султанчики, таз с водой, маленькие лейки, ткань для обозначения моря и острова, предметы для плавания (ласты, маски, очки, нарукавники, трубки, круги), надувные золотые звёзды, янтарное ожерелье с раковиной, телефон-ракушку, игру «Рыбалка», путёвку на море от Нептуна, игрушки дельфинов из киндер-сюрпризов(можно ракушки или красивые камушки), пакетики с соком по количеству гостей.
Ход праздника.
В комнате полумрак, на полу сидит Кикимора. Звучит песня Водяного из мультфильма «Летучий корабль». Кикимора тяжело вздыхает, слушая песню.
Кикимора: Эх, до чего-же скучно стало у нас на болоте как Водяной пропал. А раньше было так весело: лягушки пели, русалки танцевали, Буратино прибегал к Тартиле, Дуримар пиявок ловил, и даже сам Карабас-Барабас в гости захаживал… Теперь одна радость осталась послушать голос Водяного.
Включается свет. Под торжественный марш входит Нептун. Обходит всех гостей, подходит к Кикиморе со словами.
Нептун:
Грозный я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Затем обращается к гостям.
Нептун: Здравствуйте! Здесь живёт девочка, которая много путешествует? Мои русалки нашли на дне морском браслет. Я приплыл сюда на дельфинах, чтобы отдать его хозяйке. Ведь у неё сегодня День рождения!


Нептун вручает браслет Кире, который она потеряла на отдыхе. Кира и гости благодарят Нептуна за находку.
Кикимора: Нептун, ты устал с дороги, садись отдохни, а мы для тебя станцуем весёлый танец.


Все желающие танцуют с султанчиками. Кикимора показывает танцевальные движения под песню Ю. Антонова «Море, море». После танца Нептун говорит.
Нептун: Молодцы! Порадовали старика, до чего-же танец хорош! Спасибо!
Кикимора: Нептун, я знаю очень интересную игру с рыбками. Хочешь с нами поиграть?
Нептун: Конечно хочу. Я очень люблю играть в разные игры.
Кикимора проводит игру «Хитрая рыбка».
Выбирают пожеланию хитрую рыбку (роль могут исполнять взрослые). Рыбка спит рядом с Нептуном. Остальные играющие подходят к ней со словами:

Хитрая рыбка тихо лежит,
Хитрая рыбка, наверное, спит.
Подойдём её разбудим и посмотрим что-же будет!
Хитрая рыбка просыпается и ловит других рыбок. Пойманных рыбок сажают с Нептуном. Игра проводится несколько раз по желанию детей.
По окончании игры Нептун хвалит всех, и дарит детям сувениры (дельфинов из киндер-сюрпризов).
Нептун: Молодцы, ловкие рыбки! Но что-то мне стало жарко. Очень хочется охладиться.
Кикимора: Не волнуйся сейчас мы наносим тебе воды, и ты охладишься.
Кикимора проводит игру «Водоносы».
Для игры нужны ведро, таз с водой и маленькие лейки. Дети из ведра лейками носят воду, поливая руки Нептуну над тазом. Нептун во время игры умывается, радуется. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится вода в ведре.



Нептун: Спасибо, уважили старика. Теперь мне стало намного лучше.
Кикимора: Нептун, твои русалки мне рассказывали про чудесный остров, на котором всегда праздник и лето. И все на этом острове добрые и хорошие.
Нептун: Есть такой остров. Находится он далеко в океане. Он называется Чунга-чанга. Хотите мы все вместе отправимся на него.
Все: Хотим! А как на него попасть?
Нептун: Мы отправимся на него на воздушных шарах (все желающие получают воздушные шары). Кто быстрее надует воздушный шар, тот первым попадёт на чудесный остров.
Взрослые вместе с детьми надувают воздушные шары. Остров обозначают красивой тканью с цветами. Все, кто надул шары оказываются на острове.
Нептун: Молодцы! Все на месте! А теперь давайте играть и веселиться!
Кикимора проводит игру «Море-остров».
Для проведения игры раскладывает ткань-море и ткань-остров, объясняет правила. При слове «море» все играющие «плавают» в море. А при слове «остров» выбегают из моря и танцуют. С каждым разом море становиться всё меньше и меньше (Кикимора складывает ткань). Все должны «плавать» только на ткани, а кому места не хватает, тот выбывает из игры и садится к Нептуну на остров. Победитель тот, кто останется в море (уместиться на маленьком кусочке ткани).
Игра проводится под песню «Чунга-чанга».



После игры Нептун вручает всем по соку, предлагает освежиться.
Кикимора: Ну Нептун, ты теперь убедился, что наша именинница самая ловкая и быстрая, умеет хорошо плавать.
Нептун: Да, действительно равных ей сегодня нет!
Кикимора: Ну чтобы ты окончательно в этом убедился сейчас мы устроим соревнование.
Проводится конкурс «Кто быстрее оденется для купания».
Для игры выкладываются предметы для плавания: маски,очки, трубки, ласты, нарукавники. По команде участники одевают плавательные принадлежности. Как только Нептун скажет «Стоп» соревнование заканчивается.


После конкурса Нептун хвалит всех участников, а особенно Киру. Вручает ей путёвку на море, текст просит прочитать её самостоятельно. Кира читает.



Вдруг звенит телефон. Нептун достаёт из кармана большую ракушку (это его телефон) и подносит к уху, при этом кивает головой, говорит.
Нептун: Хорошо. Ждите скоро буду на месте.
Обращается к гостям.
Нептун: Хорошо мы повеселились на острове, но пора возвращаться обратно. Скорей берите свои воздушные шара, полетели домой.
Под весёлую музыку все бегают с шариками. По команде Нептуна, останавливаются (прибыли на место). Нептун говорит.
Нептун: Предлагаю в честь нашей именинницы устроить праздничный салют из воздушных шаров.


По команде Нептуна все их лопают. Нептун продолжает.
Нептун: Хорошо я у вас отдохнул, но мне пора домой, русалки меня заждались. Своим повелением я назначаю Киру хозяйкой вечера и вручаю ей янтарное ожерелье (достаёт раковину с бусами из янтаря). А гостям дарю морские звёзды со дна моря (вручает гостям надувные звёзды). А ещё, чтобы вы не скучали оставляю свою любимую игру с картой морей и океанов.




Нептун достаёт игру «Рыбалка», вручает её имениннице. Кикимора просит Нептуна подбросить её до своего болота. Он соглашается. Вместе они прощаются со всеми и уходят со словами: «Веселитесь, не грустите. До новых встреч на морях и океанах!!! Жду Киру у себя в гостях!».
Праздник продолжается!!! Хозяйка приглашает всех за праздничный стол. За столом проводится ритуал вручения подарков имениннице.



Затем все танцуют, играют в игру «Рыбалка», разговаривают, общаются друг с другом.




Через какой-то промежуток времени родители вносят торт со свечами. Поздравляют Киру с Днём рождения, зажигают свечи.



Все гости хлопают в ладоши и поют песню «Поздравляем тебя, поздравляем тебя…».
Ведущий проводит игру «Праздничные комплименты».
Все гости встают в круг. Кира стоит в центре. Ведущий говорит:
Наступило День рожденья,
Сегодня праздник, угощенья.
Есть конфеты, есть печенье,
Но не хватает поздравленья!!!
Сейчас, каждый на кого Кира посмотрит, пожелает ей что-то очень хорошее.
После каждого пожелания именинница благодарит и преподносит гостю на блюдечке кусок торта. Когда все выскажутся, она приглашает всех на чаепитие (в другой комнате приготовлен стол для чайной церемонии).

День рождения в стране "Всё наоборот". Сценарий для детей 6-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

А вот и забавные клоуны Хрюмзик и Мумзик! Они пришли помочь вам, дорогие родители в таком нелегком, но очень приятном деле — проведении веселого дня рождения!

И сегодня будет очень необычный день рождения. Почему, спросите вы? Потому что мы отправляемся в страну, где все наоборот. Так она и называется. Сегодня вы будете детьми, а ваши малыши — папами и мамами. Правда, здорово? Кроме веселья, игр и конкурсов, это еще и возможность хоть ненадолго вернуться детство, а заодно увидеть себя глазами детей.

Удачи вам, хорошего настроения и, конечно же, творчества!

Что потребуется для праздника:

Клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);

Старые газеты;

Две пустышки;

Два степлера;

Два банана;

Две веревки длинной 1,5-2 м;

Воздушные шары;

Детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик:

А вот и я! А вот и я!

Вы заждались меня, друзья?

Я — ваш самый долгожданный,

Веселый, озорной, забавный!

Мое имя — Хрюмзик! Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный...». Да не ждут тебя тут!

Хрюмзик:

Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!

Он самый толстый и ворчливый,

Правда, очень справедливый.

Без него никак нельзя,

Потому что мы — друзья!

Мумзик : Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?

Хрюмзик:

Как это что?

А конфеты, а игрушки,

Ленты, шарики, хлопушки?

Подарков целый самосвал!

Ты спроси, что я не взял?

Мумзик: И что же ты не взял?

Хрюмзик (думает): Диван!

Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.

Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами?

Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Хрюмзик:

Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все : День рожденья!

Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!

Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!

Хрюмзик : Почему?

Мумзик : Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!

Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.

Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!

Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!

Мумзик : Стой-стой-стой!

Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?

Хрюмзик: А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!

Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?

Хрюмзик : Да!

Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?

Хрюмзик : Точно!

Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!

Хрюмзик : А как ехать на нем?

Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.

Хрюмзик: А что за слова?

Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!

Хрюмзик: Это кому — бумц?

Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»

Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель -Топотундель - Топотундель - Бумц!».

На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.

1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.

2. То же, но в полуприседе.

3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.

4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.

5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.

Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик : Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».

Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки...

Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!

Мумзик : Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?

Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой.

Мумзик : А его папа будет сыном.

Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!

Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.

Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»

Для игры потребуются газеты, два степлера и две пустышки.

Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером.

Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.

После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик : Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?

Хрюмзик : Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик : А еще маленьких детей любят кормить.

Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!

Хрюмзик : Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пап.

Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.

Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.

Мумзик: И каждый будет просить: «За маму... За папу...».

Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»

Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».

Напротив каждой команды усаживают «малышей» — настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.

Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!». И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.

Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила. Участникам победившей команды — призы.

Мумзик: А что случилось?

Хрюмзик : Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!

Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»

Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.

Правила игры : обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!

Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.

Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?

Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».

Хрюмзик: А что же родители?

Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»

Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.

Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.

Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.

Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.

Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?

Мумзик : Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре»

Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом. Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!

Мумзик : Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»

Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца».

На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.

Побеждает команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают? Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.

Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку...

Хрюмзик : А показывать!

Игра «Покажи сказку»

Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки «Про принцессу, которая потерялась».

Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.

Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась. Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот. Хрюмзик:

Потому что...

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказатъ столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

Милене выпало показать язык.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»


И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.


Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


Волосянки у кукол немного потекли.


После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Поделиться: