День защиты детей в саду подготовительная группа. Развлечение в подготовительной группе доу "день защиты детей"

В подготовительной группе

Цель : укрепление физического и психического здоровья детей; создание радостного и праздничного настроения.

Задачи : развитие коммуникативного поведения детей; обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия; развитие физических качеств при помощи эстафет и подвижных игр; совершенствование ловкости и силы.

Оборудование: мяч, красные и синие бумажные ленты, 2 шайбы, 2 клюшки, 2 дуги, предметы для игры «Что к чему», цветные мелки, 2 вида конфет по кол-ву детей, 2 тарелки, фишки, воздушные шары для оформления и конкурсов, аудиозапись песен из мультфильмов, музыка для подвижных игр.

Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь,

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

Праздник солнца! Сколько вас

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой планеты!

Сегодня первый день лета. Он посвящен международному дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята.

Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир.

«Поздравляем, любим, верим,

Мир вам сохраним!

Подрастайте, улыбайтесь,

Мы вас защитим!»

Ведущий. В этот прекрасный летний день мы будем много играть и

Веселиться. Готовы? Тогда предлагаю вам поиграть

«Горячий мяч»!

П/и «Горячий мяч»

Под музыку дети в кругу передают мяч друг другу.

По окончании музыки тот, у кого мяч, выходит из игры.

Ведущий. А сейчас игра на внимательность! Закончите правильно

предложение.

П/и «Слушай внимательно - отвечай правильно»

1. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…. (4).

2. У меня собачка есть,

У нее хвостов аж…. (1).

3. Есть веселая примета,

Выпал снег- встречаем …. (зиму).

4. Вьюга воет словно дрель,

На дворе стоит….. (февраль).

5. День рожденья на носу,

Испечем мы ……. (торт).

6. У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…. (велосипеды).

Ведущий. Ребята! У нас музыкальная пауза!

Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Дети слушают отрывок из детской песенки и отгадывают название.

Дети Первое июня,

Наступило лето.

И теплом июньским

Вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет

Где-то в облаках.

Вот такое счастье

У меня в руках.

И бегу со смехом

Я навстречу дня.

Эй, попробуй, ветер,

Догони меня!

Первое июня-

День больших затей,

День защиты в мире

Маленьких детей!

Ведущий. Следующий конкурс для самых сильных.

Дыхательная игра «Надуй воздушный шарик »

Предлагаю поиграть в новую интересную игру.

П/и «Огонь и вода»

Дети делятся на две команды. У одних за спиной красные ленты (огонь), у других - синие (вода). Дети с синей лентой догоняют детей с красной лентой (вода тушит огонь).

Ведущий Приглашаю всех на мультивикторину!

«Мультивикторина»

1. Кто из героев любит произносить «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд.)

2. Фамилия одного из жителей Простоквашино, который любил молоко? (Матроскин.)

3. Как любил есть бутерброд кот Матроскин? (Колбасой Вниз.)

4. Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

5. Что подарили Винни-Пуху на День рождения? (Горшок меда.)

6. Куда отправился Айболит по телеграмме? (В Африку.)

7. Что ответил Антошка, когда его позвали копать

картошку? «Это мы не проходили, это нам не задавали!»

8. Что подарила сова ослику на День рождения? (Шнурок.)

Ведущий. Внимание! Начинается чемпионат мира по хоккею!

П/и «Забей шайбу»

Дети по очереди стараются попасть клюшкой в ворота.

Ведущий. Ребята, вы уже много знаете и умеете. Поэтому в игре «Что к чему», я, думаю, найдете пару предмету!

П/и «Что к чему»

В коробке находятся предметы, которые составляют пару. Дети двигаются под музыку, по окончании – нужно встать в пару так, чтобы предметы подходили друг другу.

Полотенце - мыло

Зубная щетка - зубная паста

Совок - веник

Кастрюля- половник

Ручка - тетрадь

Ракетка – теннисный мяч и т.д.

Ведущий. А теперь мелки возьмите,

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно?

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба!

Конкурс рисунков на асфальте под композицию «Солнечный круг»

Ведущий. В заключении нашего праздника давайте устроим

«Контрольную закупку». Вы же любите конфеты?

Тогда предлагаю вам продегустировать конфеты.

Те конфеты, которые вам понравились больше, вы получите в качестве угощения.

Игра «Контрольная закупка»

Детям раздают конфеты.

Ведущий. Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной земли

Друг к другу спешат с поздравленьем

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем,

Растите и радуйте нас

Пусть сбудутся ваши желанья,

И мир будет добрым для вас.

Мы, взрослые, вам обещаем

Во всем помогать, защищать,

И в сердце, надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать.

Литература:

  1. Н. Луконина, Л. Чадова «Физкультурные праздники в детском саду».
  2. В. Лысова, Т. Яковлева «Спортивные праздники и развлечения» старший дошкольный возраст).

Под музыку фонограмма песни «Детство – это я ты», муз. Ю.Чичкова появляются клоуны:

Клепа:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета.

Вы лето любите? А почему? (можно купаться, отдыхать, валяться на траве и т.д.)

Классно!!! Я тоже люблю. А ты, Кнопа, любишь?

Кнопа:

А как же, это мое самое любимое время года. Можно в садик к детям ходить, поздравлять их, «щипать», «пинать мяч», «бить стекла», «баловаться», да куча еще всяких развлечений….

Клепа:

Ты что, разве так надо праздники отмечать? Ну-ка, дети, подскажите Кнопе, как надо правильно играть и себя вести.

(ответы детей)

Появляется воздушный шарик, а к нему прикреплен конверт.

Клепа:

О, почта пожаловала. Посмотрим, кто это нам хочет привет передать или помешать праздник праздновать!? Ой, а кто знает, какой праздник- то сегодня? Кноп, ты в курсе? Может вы, дети знаете? Вы же в садик ходите, там ум – да – разум копите. Все должны знать.

Кнопа:

Все, не отвлекайся, читай письмо. От кого оно? Нам же интересно, расскажиииииииииии!!!

Клепа убегает, дразнит, Кнопу:

Танцуй, танцуй!!!

Клепа:

Ладно, сжалюсь над вами, я сегодня добрая, в честь праздника, только вот не знаю какого. Ты чего меня сюда притащила? А? Сама не знаешь какой праздник празднуют дети. (День защиты детей)

Кнопа:

Вот видишь, а ты говоришь, не знают дети праздника название, бе-бе-бе, все знают. А что за праздник-то? Зачем он и для чего? Или для кого? (небольшой экскурс в историю – Клепа)

Клепа:

Так вот, письмо нам пришло от госпожи ЛЕТО!!! О как! Что она там пишет?

Дорогие мои, горячо любимые дети! От всего сердца поздравляю вас с праздником «Днем защиты детей» и желаю вам крепкого здоровья, мирного неба, счастья и радости. Жду встречи с вами с нетерпением. Прибуду на станцию «РИСОВАЛЬНУЮ» в 11.00 часов, жду вас, родные мои, надеюсь на скорую встречу. Поторопитесь, поезд уже в пути. Ваше ЛЕТО.

Кнопа:

Надо спешить, а кто дорогу знает до станции «Рисовальная», где это? (дети помогают)

Да путь не близкий, вон сколько станций впереди. И на каждой станции особые задания имеются, надо все выполнить в срок и не опоздать на место прибытия Лето.

Клепа:

Вперед, друзья!!! Строимся длинной вереницей, колонной! Держись! (звучит музыка, дети дружно едут к первой станции)

Кнопа:

Вот и первая остановка, устали? Отдышитесь. Как же называется станция? ПОЭТИЧЕСКАЯ. На шарике нас ждет конверт, посмотрим, что же в нем лежит? Ууу, да здесь задание.

(дети читают стихи)

Молодцы!!! Здорово, путь открыт, помчались под музыку в путь!

Кнопа:

Ура, следующая остановка. (Читает по слогам – станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ)

Ребята дружно исполняют танец БАБОЧКИ.

Клепа:

Времени остается все меньше и меньше. Пора спешить, поезд Лето скоро прибудет на перрон!!! (строятся и уезжают)

Клепа:

Станция ИГРАЛЬНАЯ. Ура, можно отдохнуть и поиграть немножко, я лично пойду на траве поваляюсь вдоволь. Устала я с дороги, пойду посплю (зевает)

Кнопа:

Ты что, Клепа, если мы опоздаем Лето отправиться в обратный путь и не будет больше теплых и жарких дней, щебетанья птиц, дождика, радуги (хнычет). Лето все заберет с собой обратно и придет снова холодрыга. А я не люблю когда холодно, я хочу купаться (топает ногой, отходит)

Клепа чешет затылок:

Да и мне мерзнуть не особо-то хочется, ладно согласна, делу – время, потехе – час. Потом поваляюсь, только точно, обещаете, мне, что на зеленой травке, как я люблю? (дети хором – да)

1. Речевая игра «Путаница»

2. П/и «Ручеек», «Мы – веселые ребята», эстафета «Передай мяч над головой»

Кнопа:

Уф-ф-ф! Станция ПЕСЕННАЯ. Что же здесь делать надо, вы как думаете?(ответы детей). Откроем конверт. И снова вы правы, надо исполнить песенку о Лете или о дружбе. А вы знаете? Да ну не верю! Давайте, пойте, а я вот послушаю, как вы красиво поете?

«Вместе весело шагать», «Банана – мама»

Клепа:

Здорово, поехали, а то нас уже ждет Лето!!!

Кнопа:

Станция «ЗАГАДОЧНАЯ». Вот и шарик с конвертом, нам уже знакомые.

А в конверте, полным-полно загадок. А вы умеете загадки –то отгадывать? Сейчас проверим.

Клепа:

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -

Ну конечно - это.. .(мяч)

Кнопа:

Вот, наконец-то, добрались до конечной станции. Ура, «РИСОВАЛЬНАЯ». А где же ЛЕТО? Неужели не дождалось нас и отправилось в обратный путь!?

Звучит музыка, нежная красивая, и появляется ЛЕТО.

Нет, нет, что вы я жду вас. Как же я могла уехать не дождавшись вас и не поздравив с праздником.

Исполняют для Лето «Большой хоровод»

Спасибо, мои родные, вижу ждали меня, готовились. И я о вас не позабыла. Привезла много теплых дней, солнечного света клубок, прохладного ветерка. И еще в подарок мелки как Радуга цветные. Нарисуйте лето на асфальте. Пусть солнышко тоже порадуется вместе с нами!!!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей!

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

1 июня в России празднуют День защиты детей. Праздник детей отмечают не только в нашей стране, но почти во всех странах мира.

Это не только один из самых радостных праздников детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые люди, несем ответственность за них.

День защиты детей был учрежден в ноябре 1949 года решением Международной демократической организации женщин, а первый Международный день защиты детей прошел в 1950 году. Значит, этому празднику уже более 60 лет! Это один из самых старых международных праздников.

Организация Объединенных Наций объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из важнейших направлений своей деятельности.

Какие же права имеет ребенок и кого называют ребенком? Ребенок — это лицо, не достигшее восемнадцатилетнего возраста, т. е. совершеннолетия.

В России ребенок имеет право, прежде всего, быть гражданином своей страны. Он имеет право на имя, отчество, фамилию. Семейный кодекс, принятый в России, подтверждает, что ребенок имеет право жить и воспитываться в родной семье. Знать своих родителей, право на их заботу и совместное проживание с ними.

Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, всестороннее развитие и уважение его человеческого достоинства.

Ребенок имеет право и на охрану здоровья. Детям оказывается бесплатная медицинская помощь и санаторно-курортное лечение.

Взрослые обязаны защищать психическое здоровье детей от: национальной и расовой нетерпимости, рекламы алкогольных и табачных изделий, информации, пропагандирующей жестокость, насилие, антиобщественное поведение.

Все дети России имеют право на воспитание в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах, училищах.

Дети — слабые, беззащитные существа. Они нуждаются в помощи взрослых. В разных странах мира им угрожают стихийные бедствия, голод, холод, болезни, агрессивное поведение взрослых.

13 июня 1990 года была принята Конвенция о правах ребенка. Пра ва детей в нашей стране защищает Федеральный закон от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Государство признает детство важнейшим этапом жизни человека, готовит детей к полноценной жизни в обществе, развитию творческой активности, воспитывает высокие нравственные идеалы, патриотизм, гражданственность.

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве. Их жизнь должна становиться более полнокровной, по мере того как расширяются их перспективы и они обретают опыт» (Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей).

Думаю, не ошибусь, если скажу, что у многих малышей есть своя любимая зеленая полянка возле дома или у реки.

Здесь под присмотром мамы или бабушки вы играете с друзьями, любуетесь первыми весенними цветами, наблюдаете за неторопливым полетом важного шмеля или пестрокрылой бабочки.

Когда вы станете взрослыми, память обязательно вернет вас в безмятежные дни, на солнечную поляну вашего детства.

Поляна детства

Поляна детства! Как ты далеко,

Лишь в памяти моей ты сохранилась

С извилистой, заросшею рекой,

С плакучей ивой, что над ней склонилась.

С высоким шелковистым колоском,

С невинным взглядом белой маргаритки,

С уютным домом-теремом улитки.

Поляна детства есть у нас у всех.

На ней резвятся беззаботно крохи,

Над ней витает радость, льется смех.

В ней нашей жизни светлые истоки!

Вопросы

Когда отмечают в России День защиты детей?

Отмечают ли этот праздник детей в других странах мира?

Когда был учрежден День защиты детей?

Сколько лет этому празднику?

Какая международная организация объявила День защиты детей важнейшим направлением своей деятельности?

Какие права имеет ребенок?

Почему детство называют «золотым временем жизни»?

Расскажите об интересных, запоминающихся событиях своего детства.

Какие стихи, песенки, рассказы о детстве вы знаете?

Есть ли у вас «поляна детства»? Расскажите о ней.

Какие цветы на ней растут?

Какие деревья и кусты ее окружают?

В какие игры вы играете с друзьями на этой поляне?

Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей" в детском саду

Лето: Ребятишки! Шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Подходите, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Самый лучший в мире праздник начинать пора!

А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное! Я с цветами и дождём!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздём!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: Правильно! Я – Лето. Пришло моё время. И свой приход я начинаю самым весёлым детским праздником. Называется он – Международный день защиты детей. А мне хочется узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Пришли ли на праздник девочки?

А рыжие белочки?

Есть ли здесь мальчики?

А длинноухие зайчики?

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

У всех сегодня весёлое, праздничное настроение?

Дети: Да!

Под музыку, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка . Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (обращается к детям) Ага! Сюда-то мне и надо!

Лето. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Лето. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я Врака-Забияка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Лето. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать.

Лето. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста!

Загадывает ЗАГАДКИ

    Не птица, а с крыльями,

    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    Мы сплетём веночки летом

    Для Оксаны, Маши, Светы,

    Для Алёнки, двух Наташек.

    Все веночки – из … (ромашек)

    3. В мае – жёлтый, а в июне –

    Он пушистый мячик.

    На него мы чуть подули –

    Взвился … (одуванчик)

    4. Посмотрите, у ограды

    Расцвела царица сада.

    Не тюльпан и не мимоза,

    А в шипах красотка …(роза)

    5. С ветки - на тропинку,

    С травки - на былинку

    Прыгает пружинка,

    Зеленая спинка. (Кузнечик).

    6. Это что за жёлтый мячик

    По лесам за нами скачет?

    Золотит лучом оконце,

    Называют его … (солнце)

  1. ИГРА «ЛЕТАЕТ - НЕ ЛЕТАЕТ»

    - комары да мушки! (дети машут руками и отвечают хором: «летают!»)

    - зеленые лягушки! (дети приседают, отвечают хором: «не летают!» и т.д.)

    - бабочки!

    - стрекозы!

    - белые березы!

    - мухоморы красные!

    - пауки ужасные!

    - галки!

    - перепелки!

    - очень злые волки!

    - воробей!

    - скворец!

    - тут игре конец!

    Лето. Вот видишь, Врака-Забияка, какие наши ребята молодцы! Они все загадки смогли разгадать. А это означает, что они за время учебного года повзрослели и многому научились. Вот, например, наши ребята знают одну интересную игру. Хочешь, они и тебя научат?

    Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли?

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Помогатор».

    Врака-Забияка. Ой, какая интересная игра! Она мне очень понравилась!

    Лето. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Фантиком. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

    Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

    Входит под веселую музыку клоун Фантик с мыльными пузырями.

    Фантик. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

    Дети. Да!

    Фантик. У вас праздник?

    Лето. Да, Фантик, у нас сегодня праздник.

    Врака-Забияка . Ага! Малыши-коротыши день детства празднуют!

    Фантик. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

    Лето. Представляешь, Фантик, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Врака-Забияка ехидно хохочет).

    Фантик. А я думаю, что все совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

    Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

    Фантик. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

    ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку.

    Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

    Лето. А сколько впечатлений ждет всех летом! Ребята будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

    Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

    Фантик. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

    Лето. А ведь Фантик прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

    ПЕСНЯ «Улыбка» Шаинского (водят хоровод)

    Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

    Фантик. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

    Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

    Лето. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

    Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

    Фантик. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

    Лето. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

    Фантик. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

    Врака-Забияка. Я попробую. У меня есть веселые эстафеты! Согласны со мной поиграть?

    «Кенгуру». Соревнуются две команды. Дети зажимает между колен мяч и скачут до стойки и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. У кого из низ мяч окажется первым та, команда и выигрывает.

    Строители” заключается в том, чтобы донести кубик до обруча и составить пирамидку. Каждый несет только по одному кубику.

    Фантик. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

    Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

    Лето. А в этом тебе помогли наши ребята.

    Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Вот спасибо! А давайте еще потанцуем, мне очень понравилось веселиться.

    ТАНЕЦ «Лавата» или «Буги-Вуги»

    Фантик. А теперь нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну. Но знайте, что, как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

    Под веселую музыку герои уходят.

    Лето. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

    А теперь мелки возьмите

    И на асфальте нарисуйте, напишите,

    Что для счастья нужно.

    Пусть в рисунках ваших будут:

    Счастье, солнце, дружба.

    Под веселую музыку дети рисуют мелками, пускают мыльные пузыри.

Поделиться: